Бунт в Париже - надписи на стенах

Бунт в Париже, надписи на стенах.
Небольшая подборка «революционных» парижских граффити.
Как гласит французский комментарий,  граффити в основном писали «бешенные» или «ситуационисты» в мае 1968 года. Мой вольный перевод.
Прим. Ситуационизм — направление в западном марксизме, возникшее в 1957 в результате отпочкования от троцкизма. Активно проявило себя во время Майских событий 1968 г. во Франции (см. Википедию)
====================
В декоре зрелище, но глаз встречает только вещи и цены на вещи.
Общаться, работать, общаться, спать.
Каждый хочет дышать, но никто не может и многие говорят: «Мы будем
дышать позже».
И большинство никогда не умрет,  потому что уже мертво.
Скука есть контрреволюция.
Мы не хотим жить в мире, где нет гарантии на смерть.
Город рискует умереть от скуки. Мы хотим жить.
Не просите права на жизнь - возьмите его.
В отменившем всякое приключение обществе остается единственное
приключение: отменить общество.
Освобождение человечества - это все или ничего.
Те, кто делают революцию только наполовину  копают себе могилу.
Реставрация невозможна, ибо структура гнилая.
Мазохизм сегодня принимает форму реформизма.
Реформируйте мою задницу.
Революция невероятна, потому что действительно происходит.
Пришел, увидел, был покорен.
Беги, товарищ, старый мир позади!
Если бы мы только успели... В любом случае, не жалейте!
Уже десять дней счастья. Жить в данный момент.
Товарищи, если каждый будет делать, как мы...
Мы ничего не просим. Мы ничего не требуем.
Национальное собрание становится буржуазным театром,
поэтому все буржуазные театры должны быть включены в национальные
собрания.
Тяжело представить, что у нас есть власти и депутаты, но еще глупее их
выбирать.
Давайте не менять начальство, давайте изменим жизнь.
Не освобождайте меня - я сам позабочусь о свободе.
Я не слуга народа (и тем более не раб самозваных лидеров). Пусть народ
служит сам себе.
Природа не создавала служащих и начальников. Я не хочу служить и не
хочу править.
В революции есть два типа людей: принимающие ее, а также извлекающие из революции выгоду.
Предупреждение: амбициозные карьеристы ныне могут называться
«прогрессивными карьеристами».
Не соглашайся с грязной демагогией политиков,  мы должны полагаться
на самих себя.
Социализм, но без казармы.
Любая  власть развращает. Абсолютная власть развращает абсолютно.
Мы хотим, чтобы структуры служили людям, а не наоборот.
Наша надежда исходит от безнадежности.
Пролетарий это тот, кто не имеет власти над своей жизнью и знает это.
Никогда не работайте. Работающие люди скучают,  когда они не
работают. Люди, которые никогда не работают, никогда не скучают.
Пролетарии всех стран, наслаждайтесь!
С 1936 года я боролся за повышение зарплаты. Мой отец еще до моего
рождения боролся за повышение зарплаты. Теперь у меня есть телевизор,
холодильник, фольксваген. Но вся моя жизнь была сопротивлением.
Не торгуйтесь с боссами. Откажитесь от них. Хозяин нуждается в вас,  вам босс не нужен.
Рабочий, тебе дают работу только до 25 лет, но твой профсоюз создали в
прошлом столетии.
Профсоюзы это публичные дома.
Сталинисты, ваши дети вместе с нами!
Человечество не узнает счастье до того момента, когда повесит
последнего капиталиста на кишках последнего бюрократа.
Когда последнего социолога убьют, а последнего чиновника удавят, у нас
останутся проблемы?
Страсть к разрушению есть творческая радость.
Слезы филистимлян нектар богов.
Мы отказываемся быть апробированными, дипломированными,
лицензированными, подвергаться инвентаризации и регистрации.
Мы все «нежелательные элементы».
Мы должны оставаться «неприспособленными».
Человеку предшествует лес, пустыня следует за ним.
Бетонные апатии города. Но скоро на этом месте возникнут очаровательные
руины.
Жизнь красива, но какой очаровательной может быть жизнь по сравнению с выживанием.
Моя цель в агитации, я беспокою людей. Я не продаю хлеб, я продаю дрожжи.
Консерватизм  синоним гнилости и уродства.
В конце концов вы все умрете от комфорта.
Завтрашнее удовольствие  никогда не компенсируют сегодняшнюю скуку.
Счастье это новая идея.
Культура суть инверсия жизни.
Искусство мертво, его не понимают трупы.
Искусство погибло, давайте освободим нашу повседневную жизнь.
Искусство мертво, этого Годар не сможет изменить.
Долой абстрактное, да здравствует эфемерное.
Я выдаю мои желания за действительность, потому что я верю в реальность моих желаний. Больше желайте реальности! Еще лучше, если вы будете желать осуществления ваших желаний!
Будь реалистом, требуй невозможного.
Здесь должен быть хаос. Вы должны нести хаос, вы должны танцевать на
звездах.
Забудьте все, чему вас учили. Начните с мечты.
Жалкие университеты, вставайте!
Профессор, вы даруете нам искусство старения, закройте университеты,
изнасилуйте вашу альма-матер. Спалим Сорбонну?
Профессор, вы так же стары, как и ваша культура модернизма.
Мы отказываемся от роли, возложенной на нас: мы не хотим учиться на
полицейских собак.
Экзамены суть раболепие, социальное обеспечение, иерархическое
общество.
Стены имеют уши. У ваших ушей есть стены.
Полицейский спит внутри каждого из нас. Мы должны убить его.
Я подозреваю, что Бог был левым интеллигентом.
Буржуазия не знает других удовольствий, кроме деградации всех
удовольствий.
Ограничения, накладываемые на удовольствие, вызывают удовольствие от жизни без ограничений.
Молодые! Занимайтесь любовью! Старые, делайте непристойные жесты!
Чем больше вы потребляете, тем меньше вы живете.
Вы не можете купить счастье. Счастье надо украсть.
Ура, болезненный кризис экономики! Я очень надеюсь, экономика умрет!
Отмените отчуждение!
Послушание начинается с сознания; сознание начинается с неповиновения.
Во-первых, не подчиняться, а затем много писать на стенах.
Да здравствует связь, долой телекоммуникации!
Долой товарно-зрелищное общество!
Долой журналистов и их журналы!
Только правда является революционной.
Свобода - это преступление, в котором заключены все виды преступлений.
Это наше последнее оружие.
Откройте ворота приютов, тюрем и других факультетов.


Рецензии