Клиника

Подцепил как то я скарлатину
Иль она подцепила меня...
Вобщем маслом смотрите картину:
Сопли, слюни, вокруг чешуя...

Я послушал что люди сказали
Что бывает она не у всех
И что гладко где надо - местами
Где не надо - там розовый мех

Я узнал что понравилось всем
Кто попробовал - всем было сладко
Baby size у неё, baby face
И совершенно не детская хватка

На неё я глазами захлопал
Пригласил погулять при Луне
Тут погладил и тама похлопал...
Скарлатина понравилась мне

Посадил сам себя на диету
Бросил пьянство, курить и дрочить...
Зарабатывать начал монету -
Скарлатину ведь надо лечить

Кто то скажет - конечно лечите!
Нужен пенициллина укол
Я отвечу - друзья, помолчите!
Есть лекарство одно - влупидол!

Друг сказал - ты тупая скотина...
Я не видел тупее скотин...
Где нашел скарлатину ты эту?
Мало что ли других скарлатин?

Ну завел бы хотя бы ангину...
Гонорею б завел наконец...
Ей хотя бы болел как мужчина...
Скарлатина - ну это ****ец!

На хрена тебе эта обуза?
Будет в жизни отличный урок -
Будешь рвать и чесать себе пузо
Кстати, друг у неё - стрептококк !

Чем плоха тебе шизофрения?
С ней такое увидишь - улёт
полетишь вместе с нею в Нарнию
С ней узнаешь как швабра цветёт

Амнезия - прекрасная телка
С нею каждая ночь как порнуха
Или скажем возьмем паранойю -
С этой даже вдвоём - групповуха.

Чем не нравится нам плоскостопие?
С нею люди годами живут....
С скарлатиною счастье - утопия
И в народе тебя не поймут.

Посмотри ты на эти размеры!
Это ведь в основном для детей!
Хорошо что ещё не холера...
Ты на землю спустись по скорей!
....

Кто то любит резиновых женщин
Кто то любит чтоб было их две
У меня тараканы на кухне
А у кого то они в голове

Может я и тупая скотина
И меня пусть ни кто не поймет
Все равно я люблю скарлатину!
Хоть меня она и не ****.

P.s.
Если вам не везёт с наркотой
Или светит шестая палата
Иль устали от жизни такой
Обращайтесь вы к Ольге С*****о

Вам состроят  роскошные глазки
В псих больнице семейной поддержки
А потом - постоянно отмазки
И у всех - постоянно задержки

Если всё-таки вы захотите
Скарлатину с собою в кровать
Очень мягко она вам постелит
Но потом очень жёстко там спать

Ну а если проблемы с башкой
И доходит до мозга не сразу
То совет у меня вам простой-
Аккуратней со всякой заразой

Pp.s
Если чем то обидел - прости
Это просто любовная лирика
Просто мне заебали мозги
Ты и ваша семейная клиника

Снова снились соски и тиски,
Доктора, те что души нам лечат
И как смачно **** мне мозги
Серый волк в белой шкуре овечьей


Рецензии