Ты тоже это знаешь

Я смотрю в твои глубокие, такие преданные глаза и понимаю, что никогда не смогу ни быть с тобой, ни отпустить. Моя рука, будто повинуясь собственной воле, медленно поднимается, и я невесомо касаюсь твоей болезненно бледной щеки, очерчиваю линию скул…. Твои уставшие, покрасневшие от слез глаза неумолимо закрываются, и ты словно побитая дворняга неуверенно трешься о мою ладонь. Я вижу, как трепещут твои веки и как дрожат посиневшие губы от боязни быть отвергнутой, непонятой.  Раньше такая непоколебимая, дерзкая и гордая, ты сидишь передо мной на коленях, подставляясь под мою ласкающую руку.

И я не знаю, что я чувствую в этот момент. Что я чувствую к тебе.

Мне нравится, как ты едва уловимо вздрагиваешь, когда я дотрагиваюсь до тебя как сейчас. Мне нравится та преданность, что горит в твоих глазах, когда ты говоришь обо мне. Мне нравится, с каким благоговением ты смотришь на меня за миг до того, как наши губы сольются в сладострастном поцелуе. Мне нравится, как звучит мое имя в твоих устах. У тебя все получается как-то особенно. Особенно прекрасно. Тем более мое имя. Ты не тянешь гласные, не чеканишь каждый звук, не перекатываешь слоги на языке, а произносишь на одном выдохе, с придыханием. Я не люблю, когда кто-то кроме тебя сокращает мое имя. Так можешь делать только ты. Это происходит не потому, что я не могу тебе запретить и не потому, что ты занимаешь какое-то особое место в моем сердце, нет!

Просто мне нравится слышать легкое эхо бурного потока тайных чувств, что ты пытаешься укрыть от меня. Я просто люблю смотреть на твои темные, разметавшиеся по подушке волосы ранним утром, притворяться спящим, когда ты едва ощутимо очерчиваешь линию моих губ, переплетаешь наши пальцы, шепчешь на ухо всякие сентиментальные глупости….

Я не знаю, что ты чувствуешь в эти редкие моменты, и даже не хочу знать. И ты знаешь это.

Но в те наполненные особой магией мгновения, когда ты неуверенно придерживаешь мое запястье, умоляя не оставлять тебя одну сегодня, я, действительно, отчаянно желаю испытать  то странное чувство, что искажает твое лицо. Но потом, я с горьким сожалением вспоминаю, что этому никогда не суждено случиться.

Я всегда это знал. И ты. Ты тоже это знаешь.

07.11.2012


Рецензии
Ну почему?Почему так грустно?
Но меня поразили эмоции,наполнявшие это произведение.Так высоко и красиво...
Хочется пожелать счастья,искренне.
Удачи и вдохновения!

Веснина Ольга   18.02.2013 19:47     Заявить о нарушении
Некоторые отношения прекрасны именно своей трагедией. Этакая изысканная драма, я бы сказала)
Значит, мне все же удалось передать всю гамму чувств, что я ощущала на момент написания. А это лучшая награда для человека, который пишет.

Спасибо за такие теплые слова)

Беатриса Нуар   25.03.2013 20:26   Заявить о нарушении