SMS одиночество

Я люблю тебя.
Ты где?
Очень люблю.
А я…
Ты меня любишь?
Лю… Ты еще сомневаешься?
Ню?
Лю и ню.
Спишь?
Да-а-а-а. Хочу тебя…
Тогда спокойной ночи.
Ты видишь меня во сне?
Вишенка, душечка моя.
Лю.
Да. И я лю.
Снега море, а я в ботинках.
Я счастлива, что тебе тепло.
Очень лю.
Я больше.
У меня в комнате большая сосулька тает.
Сколько же у тебя градусов в комнате?
+25.
Откуда же сосулька?
Над окном крыша – руку тянешь и срываешь, как цветы.
Красота, романтика.
Я жду.
Чего?
Тебя жду. Ты дома?
Да.
Ты лю?
Лю, лю. Лю…..
А я люююююю…
Ты нежнее.
Любимая моя.
У нас мороз . Что делаешь?
Пока слякоть. Лежу. Ем хурму. Баланс 500
Заплачу сегодня.
Вишенка моя, лю – нежная
Что?
Моя вишенка.
Лю.
Скучаешь?
Не то слово –  просто с ума схожу. Завтра я не выйду на связь, потому что 3-го – день юриста.
Поздравляю. Правда, не вижу связи. Так отпраздновали, что не сможешь работать?
Просто хочу проспать. Ты не возражаешь?
Везет!
Я тебя лю.
Я тоже.
Ты моя прекрасная Багира.
Уррр.
РРРР, кс-кс.
А за ушком?
Ну конечно!
Неделя приема комплекса витамина и исчезли сухие мозоли на пятках и локтях.
Поздравляю.
Люблю.
Замерзла. Пью горячее молоко.
Я приеду  - согрею. Я и сейчас грею. Чувствуй меня.
Так тепло!
!!!)!!!!
А ты дома?
Подхожу.
Сергей сделал заказ. Футболки без рисунков – однотонные.
Буду искать. Размер?
52 скорее.
Что делаешь моя cherry?
Смотрю кино.
И я . Как называется?
Форсайты.
МММММм.
Ты где?
Я не дома.
А с кем?
С Леной.
Я купила себе супер подарок.
?????
Завтра с утра в поликлинику.
Что случилось?
Ты мне не ответила на SMS. Что купила?
Готовь 6000 – сапоги.
И все?
Асисяй.
Любофф
Любофф ассиссяй.
Ну ассисяю и что?
 Ничего.
А я ждала продолжение.
Как то так не нежно.
Тебе не угодишь.
Вишенка сладкая.
Лю.
Сю сю.
Ню ню.
Во сколько выезжаешь?
В 7 часов.
Я поняла. Как дела?
Моя страсть и любовь. № свидетельства о браке.
Когда буду дома.
Как не крути. Но мы муж и жена. Свидетельство о браке. Я завтра в ОВИРе с утра. Лю.
Хорошо.
Good  nigth!
Ау  ты где?
Я дома и тебя люблю.
И я соскучилась.
Как котел?
Работает.
До завтра.
Ты где? Ну где ты?
Обкакался, что ли?
Спокойной ночи любимая!
Какая длина покрывала в нашей комнате
Потом напишу?
Что случилось?
Ем.
А-а-а. Спроси у сына сколько стоит Де нол
112 таблеток 160
Покрывало?
230. Зачем тебе?
В магазине шел не дорого. Под цвет обоев.
Зачем?
Красивей, чем то.
Я люблю мохнатое. А ты лю меня?
Я тебя лю, но оно с подкладкой.
Ты дома?
Представляешь , лежу и думаю о прикосновении твоих губ.
Соскучилась.
Ты получила мое лю?
Да….! А еще?
Лю лю лю, N-е количество раз – любовь.
Ты где?
Дома.
Что делаешь?
Лежу. У Cоболевой спрашивала?
У нее никого. Попробуй через Интернет.
Мне так плохо одной.
И мне.
Мороз 20 собака дома.
Я страдаю. Мне не хватает любви  твоей. Смотрю РТР.
Лю.
Я дома. Ты дома?
Я взял Абсолют 600 руб. 0,7 литра. А что?
Волнуюсь.
Лю.
Ню.
Если я просплю, не будешь ругаться?
Не буду.
Лю.
Ню.
Идет новогодний корпоратив. Я устал.
Я тебя люблю. Отдаю тебе свои силы.
Это я тебя люблю. И все от тебя принимаю.
Как  ты доберешься до дома.
Скоро конец.
Я дома  и я лю.
Умничка и я лю.
Я могу проспать.
Хорошо.
Я тебя касаюсь.
Завтра не поговорим?
Поговорим и посмотрим.
Блю. Это не написать. Только пантомимой.
А вот здесь поподробней пожалуйста.
Спокойно ночи.
И тебе.
Вокруг света?
Дима  в цирке.
Ты дома? А завтра как?
Работаю.
Ты дома щас?
Да.
Торт –тирамису купить?
Я сама испеку.
Хлеб вкусный. В 380 км от Москвы.
Ты еще не на месте?
Я сегодня весь день в твоих чулочках. Мне очень тепло.
Я люблю тебя.
Ты дома?
Да.
Хорошо.
Ты уже у Сергея? Не пугай меня. Ты где?
Позвони с городского на мегафон.
Лю лю твой лю.
Ню ню твоя ню.
Я лю и сплю.
А мы пъем и ужинаем.
УУУ.
Завидуешь? Завра выйдешь?
Да наверно.
А я слоеные пирожки пеку.
Ты добила меня окончательно.
Лю ля мяу.
Гав.
Ого.
Это очень маленькая домашняя.
А у меня лев такой ленивый и пушистый.
Не фига себе.
Вишенка моя любимая Что молчишь?
Только проснулась.
Ну, тогда еще раз вишенка моя любимая.
Я люблю тебя.


Рецензии