Пепла взгляд

  Иллюстрация также моего производства. Делал ее намного раньше стихотворения, но настроение было очень похожим


       Пепла взгляд

привет второе Я,
гляжу влюблен ты до сих пор..
зачем? как будто в зеркало глядя,
я чувствую тишины укор..

для кого? стремился ты убить меня,
мой разум заполонив собой..
крича, молча, смывай себя,
вдыхай меня тобой!

и отчего? сидишь в мозгу больном,
размахивая мордой пса..
изрезанною пополам пилой..
опять жужжит оса..

за что?проткнула печень мне,
качает в него яд..
сгораю до сих пор в огне,
увидев пепла взгляд..


Рецензии
Это очень здорово, мне нравится) очень близко мне) творческих успехов)

Ночные Грезы   15.02.2014 16:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.