Я друзей по сети посещаю

Я друзей по сети посещаю
И пишу я комменты банальные.
Что-то нужное мне лишь вещаю.
Интернет, как притон коммунальный!

Вот кому-то на Твиттере твитнул,
Отписался по-быстрому в Асю.
В Одноклассниках с праздником гритнул
Мне когда-то знакомого Васю.

На Фейсбуке я лайкнул страницу
И Вконтакте я лайков наставил.
Отпуская сегодня синицу,
Журавлю я надежду оставил…


Рецензии
Ну, а я жду Богдана на Прозе,
А ВКонтакт и Фейсбук не хожу.
Это ж жизни не хватит там ползать,
Лучше здесь детектив попишу...))

Рада встретиться, Богдан! Как там дела с горилкой? У меня ещё друзья за Вас проголосовали.

Надежда Милованова   06.02.2013 02:46     Заявить о нарушении
Добрый день, Надежда! И я очень рад. С водкой все просто. Мою идею украли, видоизменили и с ней выиграл подставной Вася. Грубо говоря я сказал фонарик на горлышко повесить, а они его в дно поместили. Вот и вся любовь...

Богдан Белик   06.02.2013 03:24   Заявить о нарушении
Ну и противные же они, оказывается! И как вот с такими гадами бороться?

Надежда Милованова   06.02.2013 04:25   Заявить о нарушении