Будь со мной...

Я наверное много прошу у Судьбы,
Но желаю лишь одного, чтоб рядом был Ты.
Ничего не хочу от Тебя... мне поверь.
Я просто хочу быть рядом, как преданный зверь.

Я не жду ничего и не надо мне много.
Позволь лишь остаться с Тобой ненадолго.
Позволь Твою Душу познать, как свою.
Позволь остаться с Тобой, находясь на краю.

Не прогоняй меня, дай мне время Мечты.
Я сделаю все, что только захочешь Ты.
Не уходи, побудь со мной рядом.
Будь со мной, мне больше ничего не надо.

Если что-то не так, Ты прости, не хотел.
Я лишь душу свою отдам Тебе на растрел.
Я приму все мгновенья и не стану роптать.
Я просто хочу Жизнь Твою, Твою Душу познать.

Не убегай, побудь рядом со мной.
Я готов охранять вечно Твой покой.
Я стану тем, кем захочешь Ты.
Только не уходи, не разбивай сердце в куски...


Рецензии