воздУшинки

С самого детства я видела перед глазами своими эти пузырьки воздуха
они были, да и есть такие маленькие, очень летучие,  и чем-то похожие на дождинки... 
или на маленькие градинки
и падали откуда-то сверху... 
вниз...

медленно... медленно...
в ритмах каких-то своих...  и потоках...
кружились...

иногда их относило вообще вдаль...
иногда они падали совсем где-то рядом со мной...
наверное и на меня тоже...
но этого не знаю...
ведь для того, что бы  это увидеть, надо было смотреть вверх и на себя... 
что бы увидеть то...
а ни вверх,  ни на себя мне почему-то тогда не смотрелось...
нет

Да и сами пузырьки эти видны были только тогда, когда я скашивала глаза в бок..
и еще  в какое-то легкое забытиё впадала...
присутствие и отсутствие одновременно...

Саша С. говорит, что с неба на нас падает икра
икра небесных рыб
вот наверное это она и есть
мне кажется,  что их, икринок этих, много оседало тогда у меня в волосах
да и на мне на самой, наверное, тоже
Они все  такие прозрачные, пузырёчки такие,  с очень чётко обозначенной оболочкой и маленьким  мягко и ярко светящимся ядрышком
и все из себя насквозь - свет и воздух

Пару раз я пыталась показать их маме и девочкам из двора, но никто, кроме меня, их не видел
и не верил
никто не мог проследить траекторию их полета, хотя я вела пальцем я прямо за ними
вот прямо след в след
да, и потрогать их почему-то тоже было нельзя
то есть можно, но только не особо получалось
они брали и от руки улетали
не давались в руки
не знаю почему

Иногда их было совсем мало в воздухе, - одна мимо пролетит за доооолго  и то уже хорошо...
а иногда роились прямо тучами вокруг и весь воздух от них звенел и колыхался...

Но никто кроме меня так их и не видел, когда я еще пыталась о них рассказывать

А  ты ведь знаешь, как  тяжело жить в мире и быть не таким, как все

И поэтому вначале я перестала рассказывать
а потом и смотреть на них тоже перестала
хотя знала конечно, что они все время были рядом
где-то внутри я это знала точно
но потом и это забыла...

И вспомнила лишь сейчас вот, потому что снова увидела
воздУшинки
нежные такие воздУшинки
вокруг меня  в потоках своих танцующие

Так что если у тебя на краю взгляда и сознания что-то неспеша так и нежно колышется и движется  -  то может это и они...
ты просто не бойся – посмотри на них
на эти маленькие чудеса
на воздУшинки
посмотри
да


юля


Рецензии