Свадьба. Часть 2

Через полчаса они уже были изрядно пьяны.
Смахнув все со стола, Вован бросил меня туда.
--Да поднимись ты на колени, ****ь! Я уже давно мечтаю спустить в твою ****у!,--и вставил с размаху.
--Э, Вован, а как же остальные?,--с этими словами Дима снял свои штаны, встал передо мной и впихнул свой член мне в рот.—Ну что, шалава, нравится тебе мой ***? Я еще на свадьбе заметил с каким удовольствием ты его сосала,--и заржал.
---ммммм! Какая мокрая у тебя ****а! Ты отличная давалка!
Сама того не замечая, я начала подмахивать ему задницей, пытаясь насадиться на его упругий член… я чувствовала, что чего-то не хватало и тут Саня пролез под меня, лег на стол. Мне так не хотелось, чтобы Вован выходил из моей дырки…но когда вместо него туда ворвался Саня, я взвыла от удовольствия, а член Вована не стал долго скучать и проткнул мою задницу, которая уже давно его ждала…они дярывили меня втроем жестко и жестоко.
--да, мужики, давайте выебем эту тварь, чтобы впредь была послушной! Еби, Вован!
--о, бляяяя!, --Димон взорвался фонтаном мне в рот,--глотай, сука! Только попробуй хоть каплю проронить!
Я проглотила все до последней капли и тут же струя из члена Вована ударила мне в задницу и стало так горячо! Саня продержался дольше всех, но, казалось, поток его спермы никогда не закончится…
Уставшие, они повалились на диван, оставив меня лежать на столе. Через 5 минут Вован очнулся.
--Сучка, воды мне принеси
--слушаюсь, хозяин,--я попыталась встать.
--Ползком, бля! Хочу видеть твои обкончанные дырки.
Ползти со стаканом воды в руке было сложнее, чем с тапочками в зубах, но я уже привыкала к своей роли домашней собачки. Если честно, меня это безумно возбуждало…

Через какое-то время мои тюремщики проголодались и потребовали ужин.
Меня посадили на пол.

--Сучка, сходи в душ. Вован, конечно, проводит.
Вован снова остался в дверях, но на этот раз просто так стоят он не смог. Как только я повернулась к нему спиной в душе, этот бугай нагнул меня и вставил свою елду по самые яйца. Накрутив мои волосы на свой кулак, он **** меня с такой силой, что я практически билась головой о стену ванной комнаты…Когда он сжал своей лапой мой грудь, я заорала от боли, а он в ответ стиснул свою кувалду еще сильнее и я перестала сопротивляться…
Потом мне удалось наконец-то вымыться…
Саня сидел в комнате, раскинувшись по-барски на диване и продолжал пить.
--Ползи на середину комнаты, задницей ко мне
Краем глаза я заметила, что Димы не было, но потом поняла, куда он пропадал…
Я снова стояла на четвереньках посреди комнаты и ждала, что будет дальше, как вдруг услышала тяжелое сопение пса, сидевшего до этого на привязи в будке.
--НЕЕЕЕЕТ!!!!!Пожалуйста, не надо! Хозяин, сжалься!
--Заткнись, сука. Ты же знаешь, что это не поможет. У Борьки давно не было суки, уважь малыша!
Слезы сами лились из моих глаз… я могла представить что угодно, но только не это!
Димон отпустил Бориса и тот сразу ринулся на меня, рыча, но как только учуял запах, запрыгнул мне на спину. Какой же он был тяжелый и огромный! Этот серый мастиф пытался зацепиться за мою спину, царапал ее своими когтями и сопел мне в затылок, пристраивая свой член мне между ног, а мужики сидели и смотрели на мое унижение. Димон подошел помочь псу и вставил его член мне в дырку. Казалось, что длится это целую вечность…в какой-то момент его елда стала разбухать и казалось, что он порвет меня изнутри, но боль сменилась такими приятными ощущениями, что от каждого его толчка я испытывала оргазм и кончала бесконечно, пока он наконец не кончил и не попытался вытащить свой член из меня, но мы серьезно склеились…с помощью Димона Боре удалось вытащить свой разбухший член из меня и за ним из моей дырки ручьем потекла сперма…


Рецензии