Мысли собственного производства - 6

Утром Борис Михалыч встал, пошел на кухню, открыл дверцу холодильника, достал початую накануне вечером бутылку водки и произнес:
«А ведь я сегодня даже и не завтракал…»


***
Попала в больницу в Казани. Лежим  в палате впятером, с тетками после инсульта. Я одна русская, все остальные татарки и мусульманки.
Тетки оказались веселые и травили пошлые анекдоты про мужиков и размеры.

А самый ядреный анекдот про международный конкурс женских интимных причесок рассказала одна 70-летняя старушка в байковом халатике  и в платочке  .
 




***

Растление малолетних – это , конечно, страшное дело и совершенно не повод для шуток, но тут вот какое дело. Есть  один нюанс.

Почему-то я не слышала, чтобы за это дело посадили хотя бы одну пионервожатую.
Хотя , поверьте мне на слово, судя по рассказам многих моих знакомых мужчин, целоваться – это самое невинное, чему учили 13-летних мальчиков в лагере пионервожатые ))


***


3 правила счастливой женщины:


1) Я  у себя  ОДНА.

2) Если мужчина заставляет вас плакать – бегите от него дальше, чем видите. Мужчина не должен заставлять женщину плакать. Разве только ОТ СЧАСТЬЯ...

3) Слезы – слишком дорогостоящая жидкость, чтобы тратить ее на мужчину. Разве только  это тот мужчина, которого вы сами родили.



***

Как-то раз отец, глядя на мой здоровый аппетит, заключил: «Да – говорит, - пожрать ты любишь!». Ну так чья ж порода, папа?! )))



***

Девушкам нельзя дружить с алкоголем.  Девушкам с алкоголем можно  лишь ПОДДЕРЖИВАТЬ ОТНОШЕНИЯ.


***
Когда меня спрашивают, какой мой любимый русский художник, я отвечаю, что мой любимый русский художник  еврей.  Левитан. Исаак Левитан.



***

В 2012 году, к 200-летнему  юбилею победы в войне с  Наполеоном , Павло-Посадская мануфактура выпустила серию платков, посвященных Бородинскому сражению.
И что вы думаете, КТО стал их главным покупателем?

Вы не поверите, но как мне рассказала одна знакомая продавщица - эти «бородинские» платки охапками скупали французы: на сувениры во Францию.

Надо бы еще выпустить подарочные платки ко Дню Победы над фашисткой Германией. Как раз в следующем годе юбилей будет.   

***

Иногда, люди, узнав , что я из Владивостока, спрашивают : «А где это?  А что у вас там рядом?»  - на что я отвечаю, что у нас там рядом Япония,Китай и обе Кореи через дорогу .


***

Из-за чрезвычайной близости  к Японии, во Владивостоке ходит несколько хорошо известных шуток:

русская дорога по -японски:  "тояма-токанава" ( в Японии действительно есть порт Тояма ),

а скорая помощь - "комуто-хировато".


***

А как японцы называют Владивосток, знаете? Ни за что на свете не догадаетесь!  "УРАДЗИО"!!!

Спросите, а что, собственно, общего между Владивостоком и  "Урадзио"? Ведь японский вариант названия  его даже отдаленно не напоминает.

Дело в том, что в японской фонетике отсутствует звук "л" и бедные японцы просто физически не могут его произнести.

Вот поэтому, когда к нам в пионерский лагерь приезжали школьники-японцы, они меня называли "АРёна" вместо Алена,
Аллу Пугачёву на гастролях объявляли как "АРя ПугАчева",

а Владивосток у них - "УРАДЗИ-БОСТОКУ", что сокращенно и звучит, как "УРАДЗИО" :)

***

Как известно, Япония –  государство, состоящее из 4х островов: Хоккайдо, Хонсю, Кусю и Сикоку – в общем, привет великому и могучему японскому языку. Без пол-литра не запомнишь.

И наши моряки,  для облегчения сей задачи, придумали считалочку:

«Ты моя «хоккайдо», я тебя «хонсю». За твою «сикоку» я тебя «кусю».


Рецензии