Сам я

Сегодня я горд собой, сегодня я дал человеку ручку, так как свою он где-то оставил, дал ручку на целый день, чтоб в конце этого дня он вернул мне целую и невредимую ручку, важную часть меня, эту ручку подарил мне мой отец, она очень дорога мне, я пишу ей уже три месяца, ни одной ручкой я не писал так долго, она особенная, серебряная, с красной полоской, не слишком толстая и не слишком тонкая, красивая, в меру блестящая, украшенная красной полоской, я видел такие в магазине, но они были не настолько красивы, она дорога мне... Я дал её ему, восхищаясь своим великодушием, я дал её ему прямо в руки, он едва не уронил её, он писал ей, беспощадно расходовал чернила в моей ручке, он сказал, что благодарен - "спасибо" - , он сказал, что потерял мою ручку, мою любимую ручку, потерял её, я не писал так долго никакой другой ручкой, он потерял ручку, я простил его, я даже не попросил ничего взамен, как тяжело мне это далось, как я горд, как я горд, как я горд собой, я готов воспевать свою щедрость! Никто даже не заметил моей щедрости, моей доброты, обращенной к ним, я говорю вам, мне плевать на это, но это же не так?


Рецензии