Как долго я тебя ждала..

Как долго я тебя ждала..
Среди обманчивого плена..
Где жизнь текла, обыкновенно..
И за собой не позвала...

Так много нужно рассказать..
- Всё лишнее.. и всё пустое..
Слова, как ветер..- кто с ним спорит?..
- Я не могу тебя терять...

То время тянется тоскливо,
То ускоряет жизни бег..
Как падал прошлогодний снег,
 - так зыбко.. и неотвратимо..

Пусть скажут руки, губы, плоть..
Они вернее всех признаний,
Умчат, от разочарований..
Ошибок прошлых, глупых слов..

Я за собой не позвала..
И время тянется, тоскливо..
Лишь, Гордость - Дура!..
Злейший враг...
Разлуке рада.. Мой любимый..

Я не хочу тебя терять...


Рецензии
-- Гордость иногда подкидывает... потери. отличный стих. Спасибо

Анатолий Шинкин   14.02.2013 23:13     Заявить о нарушении
Как трудно в этом признаться, порой...
И как важно...
Благодарю..)))

Самая Любимая   14.02.2013 23:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.