Буквально пару строк...

Накопились маленькие зарисовки о дочке Даше. Это небольшин фразы, словечки, буквально пару строчек...


Даша 2года 7 месяцев
Услышала вой собаки за окном - О! Волк поёт!

Услышала что где-то играет музыка - Ой! Опять музыка поёт!
*****

2года 8 месяцев
Увидела дохлую бабочку. Для меня объяснила: Бабочка летала, летала и умерла.

Даша - ты кто?
Я – маленький катёнЫк!

После обеденное время. Очень хочется спать.
Я лёг и зову Дашу- мол- пора и тебе поспать.
Даша:
Ты папа спи, а я тут посуйсу (пошуршу).

Бозиська коровка- божья коровка

Сегивиков деить- лепить снежную бабу.
*****

2года 10 месяцев
Интересные наблюдения- если племянники изучая окружающий мир- говорили показывая на живые и неживые объекты: «Кусаися?»- то есть опасно или нет, то Даша спрашивает: «Мозьно погладить?»- тоже выясняет этим вопросом, опасен этот объект или нет.

Если говорит что кто-то упал (она, игрушечный Смешарик, тряпичная кошка)- то падая, этот объект падает «в люузю» (лужу)- именно в лужу, а не на землю.
*****

Даша только проснулась. Я спрашиваю:
- Что тебе снилось?
Даша:
- Сон.
Я:
- Какой сон?
- Синий (Перевод- хороший сон. Если «чёрный»- то плохой).
*****

3года
Взяла привычку- поломает, порвёт- и говорит "Надо новое купить!"

Когда бегает и ударится, говорит- Бедный ****ок!
 
Колесос- пылесос (жена посадит её верхом на него и катает- потянув  за шланг)
Писькин дом- кормушка для птиц
 
Пукнула. Говорю- давай ещё!
Даша- Всё! Салют закончился.

Просит посмотреть мультик про кота- «…про кота Леопёльда».

А сегодня чего плакала во сне? Какой тебе сон приснился?
Даша: - Сине-чёрный. Там, Бабайка была.
*****

3года 6 месяцев
Даше- ты чего кричишь?
- Я пою, потом сказку рассказываю.
 
Я не хулюганю- я гремлю!

Даша отдаёт мне плёнку упаковочную с пузырями- давай лопай, а я послюсаю!

Говорит- МУКАроны.

Я- Язык проглотишь, Даша!
Даша- Как же я его прглочу, если он приклеен?!


Рецензии