Мяумуары. Вася. Глава вторая

Начало истории http://www.proza.ru/2013/01/19/290

Прошло пять месяцев. Всё это время я живу у моей хозяйки, теперь её дом стал и моим домом. Я так прекрасно оклиматизировался, что без труда вошёл в роль хозяина. А хозяйка хозяину, надо понимать, никогда ни в чём не отказывает. Я делаю всё, что мне захочется. А хочется мне если не всё, то многое…

Условия проживания у меня, конечно, прекрасные. Хозяйка с первых же дней устроила мне собственную лежанку. Её вы видите на фото, но я, разумеется, лежу и сплю не только в ней. Я засыпаю там, где приткнусь от переутомления, что бывает довольно редко, поскольку я очень неутомимый товарищ. Как говорит хозяйка, во мне энергии как в генераторе. Я могу целый вечер носиться по квартире, прихватывая при этом территорию не только подоконников и мебели, но и стен.

Однажды хозяйка меня потеряла. Она долго искала меня по всей квартире, проверила обе комнаты, кухню, ванную – нигде меня нет…Даже в шкаф не забыла заглянуть, где я люблю прятаться. А я забрался в спальне на её кровать, под одеяло, и там уснул.

Не смотря на то, что хозяйка кормит меня не какими-нибудь подделками, а натуральной пищей (молоко, сметана, куриное мясо, яйца, холодец и т.д.), я сожрал у неё большой цветок на столике. Пришлось ей выбросить его на помойку. Остальные цветы она теперь держит только на окнах, задёргивая их шторами. Но я и туда умудряюсь пролезть.

Драть обои в прихожей – любимое моё занятие с первых дней. Однажды обгрыз ей календарь на стене. Недавно она купила мне какую-то дурацкую когтеточку, только я к ней абсолютно равнодушен, мне удобнее точить когти об диван. Готовясь к празднику – Новому году, хозяйка свою маленькую искусственную ёлочку подвесила к люстре. Всем гостям объясняет:

- Более подходящего места в квартире не нашлось… Надеюсь, Вася там её не достанет.

Ну, ещё бы! До потолка я пока не добирался, это точно! Надо сказать, что руки у хозяйки все в моих царапинах. К празднику я умудрился даже нос ей поцарапать. Сам не знаю, как это у меня получается… Не умею я играть, не выпуская когти. Всех гостей уже достал. Стоит кому-нибудь сесть в кресло к журнальному столику, как я тут как тут: между столом и креслом лапу свою с когтями просуну. Все сразу от меня шарахаются. Прогоняют меня свёрнутой газетой или мухобойкой.

Правильно, они там телевизор смотрят, болтают, чаи гоняют и на меня ноль внимания.
А я и так целыми днями один сижу. Только когда хозяйка с работы приходит, я и развлекаюсь.

- Прямо хоть перчатки одевай, - говорит хозяйка.

В туалет я повадился ходить за унитаз, где проходит стояк, там что-то типа песочка имеется, есть что лапой поскрести. Как хозяйка меня ни приучала к лотку, бесполезно. Даже после ремонта в ванной, когда всё кругом заделали пластиком, я своё старое место не забыл. Хозяйка всем рассказывает:

- Залезет под ванну, и оттуда, как змея, пролезет за пластиком вдоль трубы и снова за унитазом скребётся…

***

Фото автора.  Продолжением http://www.proza.ru/2013/02/13/427
 


Рецензии
А что елочка на люстре висит-
это вообще гениально !
И чего только мы ни позволяем
нашим любимцам.

С уважением!

Фаина Нестерова   15.03.2019 19:02     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Фаина!
Вася до сих пор живёт припеваючи. В своём дворе полный хозяин!
С признательностью,

Татьяна Гармаш   16.03.2019 21:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.