О моей душе

Единорог стоял на поляне, залитой солнцем. Солнце обнимало его, ласкало, нежило в своих объятиях. Его шерсть искрилась, переливалась, играла, жила. Все его существо было наполнено солнечным светом, теплом и благодатью.
Он переступил с ноги на ногу. Он ждал меня. Он знал, что я приду. Сегодня, завтра, вчера, через год, спустя сто лет. Неважно. Он ждал. Он мог пройти сквозь Время и Вечность, через Пространство, но он ждал. Если  я хотела встретить его - я должна была прийти к нему сама.

Моя звезда сияла над головой. Я смотрела на нее, запрокинув голову, вбирая в себя ее свет. Я знала, что звезда горела тысячи лет назад, но для меня она была здесь и сейчас, как для кого-то другого будет позже. Гораздо позже.
Я смотрела на звезду. Она приближалась, удалялась, подмигивала, раскачиваясь, пряталась за тучи. Но всегда появлялась снова. Она видела меня и знала о моем единороге. Она ждала моего решения. Я стояла и знала, что решение уже принято. Принято давно, просто я не видела дороги. А теперь, когда с неба путь мне освещает моя звезда, а там, на поляне ждет единорог – разве можно было поступить иначе?

Я улыбнулась. Тронула рукой сосну, чувствуя, как она отвечает мне на прикосновение. Вздохнула. И сделала шаг вперед. И  еще. И еще. И снова. И увидела, как дорога замерцала светом моей звезды, стелясь мне под ноги. Я шла по ней, и за спиной вырастали крылья. Мне хотелось бежать вперед, наполняясь радостью и счастьем от ожидания встречи. Внутри меня рождалось Солнце. Оно росло, наполняя меня светом и теплом. Его лучи охватывали меня внутри, рвались неудержимо наружу, переполняя мое существо.
Я видела, как сосны вырастали передо мной и убегали мне за спину. Я точно знала, куда иду. Слишком долго я блуждала во тьме, слишком долго не видела света. Солнца. Любви. И теперь меня нельзя было остановить. Я шла к своему единорогу. Я всегда знала, что мы встретимся. Ведь мы с ним были на одной дороге. Это он мне ее показал. А теперь пришло время встречи.

Крылья затрепетали, и сложились. Деревья расступились, и я вышла на поляну, залитую моим светом, его Солнцем, нашими звездами.
Я пришла к тебе. Теперь я дома. Здравствуй, моя душа. Здравствуй я. Мира и добра нам.


Рецензии