Еретик. Войны мертвых. Глава 4. Сладкая башня

Уважаемый читатель, позвольте обратиться к Вам с просьбой: коль Вы нашли путь к моим трудам и решились их прочесть, пожалуйста, оставьте свой комментарий к произведению. любому начинающему писателю важна критика, особенно пока произведение находится в зачаточном состоянии.
С благодарностью, Ваш Александр Черниговский.


Глава 4
Сладкая башня

Старик хочет, чтобы я играл по его правилам? Что ж, я не против, пока он так щедро угощает. Маги, жрецы, колдуны, знахари, шаманы – да катитесь вы все во Тьму! Если рассчитывает посадить меня на цепь, никакое волшебство не спасет его иссохшую задницу. И все же пока я здесь, у меня развязаны руки. Похоже, Зеин совсем не боится за сохранность своего жилища. Но я вежливый гость, так уж быть, постараюсь не оставить мусора после себя.
След крови тянется через весь замок, словно нарочно зазывает меня на славный праздник. И похоже, что я буду не только виновником этого торжества, но еще и незваным гостем.
Слуги шарахаются от меня, словно привидение увидали. Хотя о чем я говорю, здесь ни единой живой души, кого им бояться? Странно, может одежда старика мне не к лицу, или взгляд слишком голодный - плевать. Каким бы мерзким ни стал этот мир, в нем еще есть куда стремиться одинокому вампиру. Смерть солнца – всего лишь иллюзия, но за пеленой этой лжи для меня теперь возможно все!
Месть!
По дозволению хозяина этих земель, да свершится воля моя!

***

Уже долгое время Ангус не мог оторваться от зеркальца. Нити шрамов медленно зарастали под языками его наложниц, разжигая едва затихшую ненависть к новому гостю обезумевшего дядюшки.
- Проклятый упырь, - прорычал он. – Что он о себе возомнил?! Как посмел изуродовать мне лицо?!
- Тише, милый, не шевелись, - прошептала вампиресса, лизнув его щеку, - мы вернем тебе твое личико. И не стоит так беспокоиться, шрамы лишь украшают мужчин.
- Оставь свое мнение при себе, Кларисса! – огрызнулся Барон. Его рука со свистом пронзила воздух, но не достигла цели.
- Как же ты еще молод. – Она мягко улыбнулась, словно заботливая мать непослушному ребенку. Она действительно годилась ему в матери, что при жизни, что сейчас, но теперь ее белоснежные локоны не были признаком возраста. Скорее, большого, многолетнего опыта. – Даже столетия жизни не способны успокоить твою кровь.
- Не сравнивай меня с собой, сучка! Что дали тебе твои годы? Ты все еще шлюха в донжоне, и больше никто!
- Хозяин, пожалуйста… - прошептала одна из девушек, зализывающих его раны.
- Заткнись!
На этот раз он не промахнулся. Пощечина для вампира – ничто, но женщины всегда довольно обидчивы, и получив свою долю хозяйской ласки, молодая вампиресса выбежала из комнаты в компании двух подруг, оглашая каменные своды тонким девичьим плачем.
Нельзя сказать, что это был единственный случай в «сладкой башне». Старшие вампиры всегда презирали младших, считая их недостойными внимания слугами или живыми игрушками. Ангус, как сильнейший среди Баронов этого замка, мог позволить себе любую выходку, ровно до того, пока дядюшка не решит осмотреть свои владения получше. Глупо было бы надеяться, что волшебник, чары которого держат от разрухи целый город, не знал о всех бесчинствах, творившихся по воле Баронов. Скорее ему было все равно. Долг перед Советом Архимагов всегда волновал его больше, нежели прямые обязанности.
- Старый Барон восстанет из мрака, Новый Барон утопнет в крови…
- Кто-нибудь, заткните эту долбаную вещунью!!!
Девушка тихо шептала себе под нос, склонившись над обеденным столом. Она всегда была в стороне от веселья, и ни один вампир, даже Барон, не смел причинить ей вреда. Малейшая царапина на ее бледной коже, и Зеин лично разорвет обидчика в клочья. Маленькая рыжеволосая предсказательница, замкнутая сама в себе, изрекающая судьбы, не отличимые от бреда простого умалишенного.
- Милая моя, пойдем со мной, - прошептала Кларисса, взяв ее под руку. – Барон нынче не в духе. Пойдем, я угощу тебя вкусной душой, примем ванну и пойдем в кроватку, хорошо?
Конечно, она не могла ей отказать, как любому другому. «Сладкая башня» - золотая клетка для слабых кровью. Томные одежды, драгоценности, внимание господ – все лишь фальшь и снисхождение к заложникам собственной немощи, неспособных силой отнять ключ от призрачных пут. Кларисса давно усвоила этот урок, знала его и пророчица. Ни золото, ни мягкие опочивальни не могли дать им ничего, кроме стен, защищающих город от монстров с диких земель, и вечного заточения в оплоте черного изыска.
- Эй, сучки, подайте мне трубку! – рявкнул Ангус, глядя, как исчезают за дверью обнаженные спины вампиресс. Среди скамей и диванов шумно сновали его наложницы, подбирая трубку и плотно набивая ее Лунной Пылью. – Живей, живей!

***

Если нос меня не обманул, я на месте. Хотя если не верить носу, легко поверить ушам – хохот, визг и звон разбивающегося стекла. Хм, кажется, это называется… точно, бордель – обитель всех униженных и оскорбленных. Высокая башня едва ли не упирается шпилем в черное небо. Даже в замке нет таких громадин. Похоже, щенок любит броскую роскошь. Надеюсь, он не прочь поделиться каплей своего гостеприимства. Хотя вряд ли это у него семейное.
Соблюдая «этикет» вхожу через парадную дверь. Уже отсюда тянется облако боли и слез. Гости лютуют, гости хотят крови и зрелищ! И судя по царившему здесь веселью, им всегда будет мало.
- Чего-нибудь желаете, господин? – прошептали мне на ухо.
Хрупкая нежность лилась из уст этой девочки. Увенчана золотом и камнями не хуже любой княгини, золотистая прядь мягко спадает на личико, а в лазурного цвета глазах горит подобострастное пламя. Красота, но не та, что мелькала в моей голове…
- Желаю, - оскалился я. От фальшивого тепла не осталось и следа, лишь страх перед сильной кровью. Другие посетители продолжали веселиться, не обращая на нас никакого внимания. – Где сейчас отдыхает Барон?
- Какой именно, господин? – ее голос едва заметно дрожал.
- Мелкий, наглый щеголь, – уточнил я.
Девушка слегка улыбнулась.
- Здесь таких много, - смущенно сказала она.
- Заметно. Племянник Зеина.
- А, господин Ангус? Он в своих апартаментах, на самом верху. Но у него сейчас плохое настроение, вряд ли он согласится Вас принять.
- Согласится, можешь не сомневаться…
- Вас проводить?
- Нет, спасибо, я сам. Добрых ночей, сестра.
Юркнув в свой уголок, девушка еще долго смотрела мне в спину. Даже не глядя в глаза я читал ее, как открытую книгу. Она не понимала меня, лишь чувствовала силу, власть старшего. Не понимала мыслей, не понимала запаха, все чувства говорили ей, что я чужой. И пусть, это не важно.
Шаг за шагом я приближался к этому ублюдку. Винтовая лестница, словно змея, вила свои кольца, и на каждом витке-этаже было одно и то же. Веселье и шлюхи, шлюхи и веселье. Об одном из них и вовсе не хотелось вспоминать. Смазливые молоденькие кровопийцы никогда не были моей страстью, даже сейчас я могу смело это утверждать. Каждый получит по заслугам, даже они.
Две сестры проходят мимо меня. Одна из них поднимает взор на мое изуродованное яростью лицо. Вот она, огневолосая, видит все. Ее взгляд гораздо чище и осмысленней, чем у большинства гостей этого странного места. Она уже знает, чего я хочу, и улыбка озаряет ее измученный лик. Ты тоже держишь обиду на этого ублюдка, красавица. Что ж, я утолю твою печаль, можешь быть спокойна.
Наконец, последний этаж! Я уже чувствую его вонь! И тут, на самой границе сознания промелькнула странная мысль: как поступить лучше – обойтись малой кровью, оторвать ему голову из Темноты, или поддаться внутреннему зверю и растерзать его у всех на глазах, на мгновение утолив эту проклятую незатухающую жажду крови? Такой простой выбор, но зудящий в голове, словно блоха!
И как всегда, все решил случай. Увидев меня, девушка, несшая огромный поднос, с грохотом уронила на пол свою ношу. Сперва все недоуменно уставились нее... И это был мой единственный шанс первым нанести удар.
Резкий бросок сквозь Тьму… он успел заметить меня! Трубка медленно вылетела из его губ, наложницы с дикими криками бросились в стороны. Прекрасная картина, но увы, в этой серой бесконечности некому и нечем рисовать.
Моя рука уже тянулась к его жилистой глотке, как багровая стена заслонила его и оглушительно лопнула, разбросав нас по разным концам комнаты. Со всех сторон летели осколки стекла и металла, деревянная щепа и каменная пыль заполнили собой раскаленный от животной ярости воздух. За мгновение я уловил резкий запах крови, настолько сильный, что не шел ни в какое сравнение с той нитью, по которой я пришел сюда. Но Тьма и звериная сущность спасут всякого, с кем чуют родство.
Скользнув обратно в спасительное лоно, я избежал хорошей дыры в своих ребрах. Алый сгусток величиной с катапультный снаряд врезался в древний камень, и одной стеной в башне стало меньше. Ангус стоял, прислонившись к останкам посудного шкафа, озираясь вокруг с яростью испуганной крысы. Кровавый ореол окружал его с ног до головы, готовясь в любой момент превратиться во что угодно, лишь бы спасти своего хозяина. Как много крови, не пожалел ни одной из своих наложниц, эгоистичный подонок. Но это ему не поможет, клянусь всеми Богами!
Прорвав пелену Тьмы, я выскользнул позади него. Когти опутали склизкие щупальца багрового щита. По всему телу поползли мелкие трещины, я взвыл от боли и ненависти. Как он посмел проделать это снова?! Еще ухмыляется перекошенным, изорванным, словно ветошь, ртом! Хочешь смешать свою кровь с моей?! Прекрасно, чем я хуже?!
Моя кровь – моя сила, она течет внутри меня, переливается, изменяет саму мою сущность, питая силой Теней и пробуждая забытые инстинкты… Она движется по моим жилам, но теперь у нее есть новый путь. Я укажу его ей, и она наполнит этого подонка, да так, что он не выдержит напора! Вот уже перебивает его вязкие путы, перешивает багровый аркан на мой манер. И кто скажет, на чей же стороне сейчас победа?
Проклятая сеть перешла в мои руки, и теперь медленно забиралась под кожу наглому щенку. Он еще пытается сопротивляться, но я уже чувствую, как немеют его руки, а в глазах брезжит страх. Ему невдомек, кто сейчас стоит перед ним, и как я посмел обратить его искусство против него самого. Вот уже поддались ноги, подкосились, словно сухие ветки.
Медленно, пядь за пядью подбираюсь к его мертвому сердцу. Оно не бьется уже много лет, и никакой пользы от порабощения гнилого сосуда… Нет, все же есть. Напитать его своей силой, заставить разносить мою чуму по всему телу, вплоть до самого мозга, пропитать ею все, до последней жилки, и он уже готов сдаться.
Его глаза молят меня о пощаде, обещая все что угодно в обмен на продолжение своей жалкой не-жизни. Он мог бы дрожать, стенать и плакать, но отравленная кровь заполнила его почти до предела. Даже язык уже не находится в его власти. Лишь мозг еще сопротивляется из последних сил, ожидая своей участи.
- Хочешь жить, щенок? – прошипел я, выпустив зубы на всю возможную монструозную длину. – Хочешь, твоя кровь говорит, просто кричит об этом! Но ты не заслужил прощения, не быть тебе жалким рабом!!! ПРОЩАЙСЯ С ЖИЗНЬЮ, ЩЕНОК!!!

***

Один миг до триумфа, один единственный миг, и мертвая кровь разорвет изнутри несчастного Барона. Всего лишь жалкое мгновение. Напрасно.
- Хватит!
Упругая волна сбила сцепившихся кровью вампиров. Багровые нити расплескались по полу вязкой лужей.
Некромант вернулся в свои владения. С ровным лицом он осмотрел то, что осталось от вершины башни. Камень, осыпанный пылью и трухой, памятью былого величия этого места. Жалкие обломки стен, изуродованные тела прислужниц, и два чудовища, обрамленные багровым силуэтом – зверь охотящийся, и зверь загнанный.
- Вы перестарались, мой друг, - с холодом в голосе произнес волшебник.
Поднявшись на негнущихся ногах, гость посмотрел ему в глаза. Бурливший в душе хищник был готов растерзать наглеца, оторвавшего его от добычи, но человеческий разум твердил, что с магами не стоит состязаться в силе. Мутный взгляд скользнул по Ангусу, скулящему, словно побитый пес. Щенок он и есть щенок, и ничем не прикрыть этот порок. Барон не умрет. По крайней мере, пока. Ему грозит участь гораздо более позорная, нежели смерть от рук неизвестного собрата.
- Ты повержен, брат, - выдохнул вампир, - и станешь моим рабом. Моя кровь течет в твоих жилах. Это – печать моей власти.
Из растерзанного прохода не скрывая ужаса смотрели наложницы и слуги. Где-то внизу грохотали сапоги городской стражи, доносилась брань, погребая под собой крики впечатлительных гостей. Никто не понимал, что происходит в этих стенах, где даже боль и позор являются чьей-то усладой. Все это оставалось за закрытыми дверями, а теперь весь донжон шумел, точно улей, взбудораженный невиданным доселе взрывом чувств.
- Пожалуйста, пройдемте со мной, - сказал Зеин, обернувшись на застывших от удивления солдат. – Все в порядке, господа, расходитесь на свои посты.
Не задавая лишних вопросов, стражники, гремя тяжелыми панцирями, ушли восвояси.
- Нет, - сказал Гость, направившись к выходу.
- Простите? – удивился некромант.
- Нет! – прорычал вампир.
Зеин знал, что сейчас сделает его гость, но не стал ему препятствовать. Срывая на ходу разорванный плащ, вампир спускался по каменным ступеням, ловя на себе возмущенные, а где удивленные взгляды слуг и сородичей. Океан эмоций хлестал его сознание, сотни запахов возмущали его обоняние, и лишь две мысли витали в этом шуме – уважение и страх. И зарастающие раны на бледных руках усиливали накал страстей вокруг загадочного бойца. Уже никто не сомневался – в мертвых землях грядут большие перемены.

***

- Кха, ублюдок…
Даже сквозь пелену раболепия Ангус ненавидел своего нового хозяина. Стать игрушкой – лучше утопиться в серебре, чем вести столь жалкое существование! Но что он мог сделать с проклятыми узами, скрепившими все его естество с той ужасной тварью… Нет, это не просто вампир, даже Старейшины не позволили бы себе такую дерзость, даже не объявив о честной дуэли.
- Вытрись. – Зеин протянул племяннику длинный серый платок. Тот вырвал его из руки мага, стер кровь с лица и вышвырнул грязную тряпицу в пробоину в стене. – Я в тебе разочарован, Ангус.
- Он… не один из нас, дядя, - прошипел Барон.
- Я знаю, - согласился некромант. – Он выше любого из вас.


Рецензии
Здравствуйте, Александр! Извините за долгое отсутствие. Продолжаю читать и пытаться постичь последствия этого таинственного Катаклизма.

Первое, что хотела сказать, это общество. Однако оно у меня постоянно вызывает все больше вопросов и недоумений. В этой главе, однако, ситуация несколько прояснилась. Хотя бы и с этой «Сладкой Башней». Тут, по-моему, более четко проступает иерархия вампиров. Все-таки созданное вами общество – это не бездумные и бездушные упыри, зомби и прочая нежить. Честно говоря, когда начинала читать, сложилось именно такое мнение (но это уже скорее из разряда предубеждений), и вот теперь оно начинает меняться. Значит, души людей остались заключенными в безжизненных телах, но по-прежнему совершают привычные им действия. Смотрю, и эмоции многим из них не чужды.

В общем, чтобы как-то определить для себя общее устройство этих людей, я решила, что общество такое же, как обычно, только все мертвые. Ну и, естественно, включая ряд связанных с этим нюансов. Я правильно понимаю?

Второе. Это главный герой. Думаю, уже есть все основания, назвать им этого загадочного Гостя. Должна сказать, что он мне нравится гораздо меньше Ангуса. В поединке я болела за последнего. Не знаю, почему. Репутация Барона оставляет желать лучшего. Но и Гость ему не уступает. Веет от него какой-то патологической грубостью. Я не говорю, что он должен быть неженкой и концентрированной учтивостью. Но симпатии он у меня не вызывает. Посмотрим, как он проявит себя дальше.

Немного абстрактно получилось описание битвы. Я мало что поняла. Но в целом, окончание ее вышло понятным. Хоть и не ясно, что за красная пелена, как кровь одного вампира вклинилась в тело другого. Почему она его поработила – это ясно. И что теперь Ангус будет делать как раб Гостя?..

И еще хочу выделить моменты философии. Есть такие предложения и очень хорошо, что вы не ударяетесь в подробности и более обстоятельные размышления.

И вот в этом предложении встречается тавтология: «Алый СНАРЯД величиной с катапультный СНАРЯД врезался».

Это пока все. Извините, если буду появляться здесь не очень часто – времени свободного мало. Но я про вас помню.

Мария Коледина   29.09.2013 00:55     Заявить о нарушении
Мария, действительно, давненько я не видел отзывов своего самого общительного читателя) Благодарю за замечания, особенно такие явные и требующие исправлений. Все учту и поправлю, обязательно.

Все же нюансы вселенной Еретика, как и раньше, раскрываться будут постепенно.

А патологическая грубость главного героя... Представьте, как бы Вы себя чувствовали, если бы остались одна в незнакомом мире, где единственные инструменты выживания - звериные инстинкты да неверная память?

Александр Черниговский   29.09.2013 09:50   Заявить о нарушении
Ну, с такой позиции действительно все логично получается.

Мария Коледина   29.09.2013 18:57   Заявить о нарушении