Летний дождь

Нам дождь испортил летнюю погоду

Своей печалью серой в небесах.

Уж не поймешь, какое время года

Дождинками блестит на волосах.

А мы друг друга часто обижали,

Мой милый, я не знаю, почему.

И оба в глубине души страдали,

Не открывая это никому.

Но вот опять нам улыбнулось солнце,

И так тепло вдруг стало на душе…

И ветер с моря постучал в оконце,

В квартирку на последнем этаже.


                иллюстрация из интернета


Рецензии
Дождь стучит в моё окно, приглашает на прогулку,
Предлагает погулять по знакомым переулкам
Вместе будем лужи мерить, помечтаем, помолчим
И конечно в этот вечер по душам поговорим.
Внук протягивает руку, дед, бери меня с собой,
Я уже подрос немного, дождь теперь не только твой.
Обещал когда-то внуку, подрастёшь, возьму с собой,
Тёплый дождик очень хочет познакомиться с тобой.
Дождь стучит в моё окно, приглашает на прогулку,
Внук ведёт меня гулять по знакомым переулкам.
Дед, по лужам не топчись, шарф поправит мне на шее,
Дед, а дед, а, правда, что небо было голубее?
Я себя таким же помню, без умолку говорил
И в такой же тёплый дождик дед меня гулять водил.
Чайки были посмелее, брали хлеб с моих ладоней,
Дождик был чуть – чуть теплее и мокрее было море.
Спорят дождь и внук о чём-то, им же некогда молчать,
Я в сторонке улыбаюсь и не стану им мешать…..

Геннадий Митрофанов   26.09.2013 23:11     Заявить о нарушении
Какая чудесная стихотворная "рецензия"! Спасибо за то, что дождь теплый, а слова добрые))) с благодарностью, Мила

Мила Пархоменко   26.09.2013 23:22   Заявить о нарушении