Новогоднее утро. Пластилиновый человечек

 Просыпался, сладость замирала в ногах, влажная горячая мякоть сна все еще обволакивала его тело, пульсировала и не выпускала из себя.

 Новый год гудел отзвуками курантов. Дышать тяжко - галстук прижат к горлу, рубашка - ни одной целой пуговицы.

 Поваленная елка в золоте и серебре разбитых игрушек, мигание гирлянды, отсветы в потолке...
Бокал теплого шампанского, пузырьки срываются со дна спиралью и уходят вверх, их несмелое шипение слышно.

 Ком во рту - да что это? Вытягиваю чулок - женский чулок с серебряной нитью . Три глотка жизни из бокала - отхожу...
 
 Гул курантов затихает - все  как всегда. Только что же так галстук давит? ...И этот чулок?
- Нечто знакомое - да, эта строчка и нить серебра - точно, я это уже видел!!! Видел еще вчера на точеных икрах новой подружки жены, она представилась психологом и весь вечер ела мне мозг!

 Все, что я вынес -"новый год прощает все" И еще...ее чулки, они объедали ее ноги, бедра 
уходили выше - под самый подол. Полные колени, ярко-красный бутон говорящих губ, щеки и искрящиеся глаза, синие тени век, черная тушь порхающих ресниц....Бой курантов, пена из горлышка бутылки шампанского...

 - Утро,   и ни одной пуговицы на рубашке.

 Скрип двери ,вот она - моя ласточка! Моя женушка и на хрена в наших квартирах бывает аж по две комнаты?  Сейчас как всегда спросит - "а кто елку уронил, и где штаны твои?!!"

 - А я знаю?!!

 Нет, молчит, как в тот новый год, когда я еще мальчик...( но уже после армии ),

 Ее общежитие  трамвайно-троллейбусного управления , и я - кадет мореходной школы ,наша первая ночь, наше первое утро!!! Мультики по телику, заявление в ЗАГС ...

 Да она не просто стоит - она рукой облокотилась о косяк! - Плохой признак , хохлуха!
Прическа набок, дорогущее колье сбилось из межгруденного пространства на один из холмов,
(и подмышка - это ДА, я как буд-то зарываюсь лицом в эти заросли, я этим 29 лет дышал и засыпал как младенец.)...
 
 -Чулок, этот проклятый чулок , главное - не акцентировать внимание, не надо, не надо комкать в руке - просто аккуратно прикрыть одеялом. Нельзя смотреть в глаза и тем более улыбаться - может понять , как проявление агрессии.  -
 
 -Ласточка медленно снимает туфлю - признак еще хуже! Сгруппироваться, закрыть жизненно важные органы...- вспышка в глазах -понял, понял..., Новый Год кончился.

 

 

 

 

 
 


 

 

 


Рецензии
Ну что же, Новый год удался, судя по всему... Погуляли на славу! Ничего, Бог даст, жена простит нашего героя. Видно, ей это не впервой! С улыбкой, Алёна.

Алёна Токарева   08.09.2014 00:06     Заявить о нарушении
Да все я это выдумал - тем интереснее . А вот что-то с юмом, но печально , если не утомил.http://www.proza.ru/2012/04/18/39

Сергей Токарев -Маринин   08.09.2014 00:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.