Очень грустно

Прости, прости, моя душа!
Я не была тебе  послушна.
Я так отчаянно стремилась к малодушию,
Уверившись, что проще без тебя.

Но я не знала, как ты много значишь.
Ну отчего же ты так горько плачешь?
Неужто тебе  жаль меня?
Не плачь, теперь попробуем иначе
Жить.
Все будет хорошо, душа моя!


Рецензии
Если душа плачет,значит она еще Жива, Мария. Значит ее Любовь еще жива...
Прекрасные стихи!!!
С признательностью,

Машенька Ярова   05.02.2013 20:45     Заявить о нарушении
Стихи, Машенька, не очень хорошие, конечно... Рифмы неинтересные ... Попытка... Почему-то очень захотелось написать именно о том... что чувствую... в стихах...
Спасибо Вам...
С теплом и благодарностью...

Мария Левина   05.02.2013 20:57   Заявить о нарушении
Я этого не замечаю, Мария. У меня тоже с рифмами...)))))
Иногда потом рифмуешь и уже не то... Главное-суть.
Мне кажется, что стихи не пишутся, а рождаются.
Как младенцы...

Машенька Ярова   05.02.2013 21:06   Заявить о нарушении