Дневник рыбака

   Как-то раз, прошлым летом, мы с друзьями поехали на рыбалку. Нас, рыбаков, собралось пять человек. Все заранее отпросились у жен. Встретиться мы решили в субботу, в пять утра, у ближайшей торговой палатки. Сборы заняли у нас несколько часов, пока в ларьке не закончилось пиво. Васек предложил наловить рыбы в ближайшем супермаркете. Морская владычица в белом халате и с сачком в руках, наудила нам двадцать килограммов карпа. По четыре килограмма на брата. Теперь можно было ехать. Андрюха был на машине. Причем на ногах он держался неувереннее всех. Петя вспомнил, что мы не взяли рыбьей подкормки. Подкормку мы купили в винном отделе. Пятнадцать прозрачных шкаликов по пол-литра. Рыба должна была быть довольна. Помню, что выехали мы на Истру. По пути пили рыбью подкормку. Очнулись в Тверской губернии, возле деревни Хаврошино. Оказалось, что я, Володя и Костян где-то потеряли удочки. Удочки искать не стали. Как только мы почувствовали твердую почву под ногами, решили подкормить рыб. Рыба подкормки не дождалась. Васек стал закидывать спиннинг в речку. Из-за раскоординированности действий, Васек закидывал спиннинг не вперед, к реке, а назад, в поле, в траву. Там он и решил ловить ершей. Андрюха достал сеть. Закидывая ее, он поймал меня и Костяна. Около часа мы распутывались, затем лечили испуг подкормкой. Карпы, на жаре, в багажнике, стали нестерпимо попахивать. Володя их, прямо в полиэтиленовых пакетах, загрузил в реку.
     К ночи подкормка закончилась. За подкормкой поехали в ближайшую деревню. Купив еще ящик рыбьей радости, Васек вспомнил о русалках. В Хаврошино русалок не было. Помчались в соседнюю деревню, Нехрюевку. Божьих созданий там тоже не нашли, пока не наткнулись на коровник. Достали сеть, пошли за русалками. Русалки от нас бросились врассыпную. Троих все же удалось поймать. Повезли их в Хаврошино. Убежавшие ундины пожаловались своим мужьям, лешим. Лешие повыдергивали колья с заборов, взяли в руки косы, топоры, вилы и кинулись за нами. Пойманных русалок мы растеряли по дороге. Лешие из Нехрюевки, добежав до Хаврошино, взяли в помощь местных друидов, кикимору болотную с ружьем и пошли к нашему лагерю. Увидев такую делегацию, мы спешно собрались и покинули стан, забыв прихватить удочки и карпов, отмокавших в реке. Еле унесли ноги. Утром очнулись на Клязьме. От рыбьей подкормки у всех болела голова. Андрюха спросил у меня:
 - Слушай, я что-то не помню, клев-то хоть был?
Я ответил:
 - Клево было вчера, а сегодня – не очень!   
   На Клязьме ни клева, ни клево не было. Лечились подкормкой. Вечерело… Смутно припомнили вчерашние события и стали собираться домой. Андрюха сказал: «Кто старое помянет – тому очки уже не нужны!»
   Жена меня дома встретила хлебом – солью. Хлеб и соль лежали в сумке с вещами. С женой, я конечно, помирился… через полгода. Но после этого на рыбалку – ни ногой! 


Рецензии