Стартует уникальная акция Артемия Ульянова

Артемий Ульянов представляет уникальную акцию для своих читателей
И снова привет, и снова новости!
При поддержке издательства АСТ и русского водочного дома Рюмка объявляю открытым конкурс среди моих читателей.
  Прочитав книгу, я всегда выбираю для себя всего одну фразу, которая особенно задела меня, заставила вспоминать ее, думать. Я называю это «главной фразой истории». И с удовольствием приглашаю всех моих читателей принять участие в занятной игре. Вы присылаете мне на почту фразу из какой-либо моей изданной книги, которая стала для Вас той самой главной фразой. Но только одну. Если она совпадет с моей главной фразой из книги, которую я написал, вы выиграли. Лучше даже сказать, что мы выиграли оба, потому как вместе отправимся вечерком в уютный русский водочный дом Рюмка. Поужинаем, пообщаемся, вручу книжку с дарственной надписью. Будет возможность узнать от автора, как создавался роман, и сказать лично все, что думаешь о его творчестве.
Итак, в разделе «Контакты» можно напрямую написать мне ваше имя, название книги и главную фразу. И я обязательно отвечу на письмо. А победитель получит приглашение на ужин в русский водочный дом Рюмка.

Оригинал новости на сайте писателя
www.aubooks.biz


Рецензии