Отголоски боли

Тишина. Глубокая, вязкая, звенящая в ушах и отдающаяся в голове неприятным покалыванием. Сознание медленно возвращается. Тусклые лампы, медленно покачивающиеся над головой, серо-зеленые стены и едко-белые простыни, разъедающие глаза. Попытка вспомнить что-либо заканчивалась головокружением и непонятно откуда берущейся тошнотой.
Не смотря на всю боль, с которой дались мне воспоминания, я вспомнил вчерашний вечер. Тот ужасный вечер, когда для меня не стало самого родного и дорогого друга. Нет, он не умер, нет. Просто теперь он больше чем друг, но только для меня. Вечер в который все воспоминания обратились в крах, а мечты были кремированы. Слякоть и холодные капли на лобовом стекле,моей недавно купленной машины, подчеркивали всю эпичность ситуации. Из под колес вылетали брызги, и проходящие,мимо прохожие, матерились и злобно смотрели вслед.
Мне было наплевать. Я ехал на большой скорости, к нему, собирался все ему сказать. Мне было без разницы на его реакцию, на то что я потеряю его доверие, уважение, на то, как на меня посмотрят остальные. Я должен был сказать. Я был пьян. Мысли путались. Резкий, непонятно откуда появившийся свет, заставил мои зрачки сузиться. Сильный удар, и темнота.
Сейчас я здесь. Тишина убивает. Вспоминать я больше не хочу. В мою руку цепко вцепился катетер.. Я резко вытащил иглу и встал. Перед глазами все поплыло. Не от усталости, не от слабости, а от того, что я услышал родной голос. Тот, который хотел услышать еще вчера. Я попытался лечь обратно, но вместо этого всего лишь неуклюже приземлился на пол.
Дверь распахнулась. Я сидел на полу, спиной облокотившись о кровать. По руке медленно, как будто плача, стекала капелька крови. Казалось, что все мои клетки плакали вместе со мной.
Он вбежал и опустился рядом со мной на колени. Кричал что-то. Хотел забрать меня. Нет, меня не отпустят. Я слишком слаб, и перевязанная голова подтверждала мои догадки.
-Гарри, - тихий шепот сорвался с моих губ и улетел в пустоту - Гарри, забери меня отсюда.
Он повернулся на мой голос, и его изумрудные глаза недоумевающе посмотрели на меня.
-Я за этим сюда и пришел.- Хриплый, немного грубоватый голос казался мне сейчас божественной музыкой. - Я все улажу.
Его шепот, тихий шепот, разливающийся по моему телу теплыми струйками и согревающий изнутри.
Он вернулся минут через десять, взъерошенный, но все такой же милый и дорогой для меня. Обнял меня и заставил облокотиться на его плечо. Мы вышли из больничного корпуса и сели в машину. Мы ехали к нему. Сквозь нежную дымку, окружающую меня, я расслышал его адрес. Водитель вез нас по ночному городу, рядом сидел Гарри, нежно и как-то трепетно сжимающий мою руку. Я был счастлив. Моментов, когда мне действительно хорошо бывает мало, особенно с тех пор, как я осознал всю свою любовь.
Я проснулся следующим утром. Рядом лежал Гарри. Его глаза были открыты и внимательно смотрели на меня. Кудри спадали на лоб. Увидев что я проснулся, он так и остался лежать смотреть на меня, проживать своим взглядом. Лишь его губы зашевелились:
"Лу, ты зря не прячешь свои дневники. Я все знаю, вчера, когда мне сообщили о том, что ты в больнице, я заехал к тебе в квартиру. Взяв вещи, я увидел на столе записную книжку. Мне стало интересно. Я произвольно открыл первую попавшуюся страницу и стал читать. Я захватил его с собой в больницу и читал пока мы ехали. Сегодня ночью, когда ты уже заснул, я дочитал последние страницы. Я, конечно, не сумею так красноречиво, как ты высказаться, прости. Но я хочу чтобы ты знал. Я люблю тебя."
Он замолчал. Эта тишина, как в больнице, резала уши.
-Гарри,- мой голос дрожал, мысли путались- Если ты все читал, то ты знаешь мои мысли лучше меня, я не хочу сейчас что-либо говорить. Я запутаюсь. Я не могу находиться рядом с тобой. Я не могу слышать твой голос.
P.S. С того дня прошло уже больше месяца. Мы не разлучаемся, и каждый день Гарри нежно целует меня на ночь, и мы засыпаем рядом. Под одним одеялом. И теперь нам вместе наплевать на мнение окружающих.


Рецензии