Зимняя сказка лукоморье

   
  -...Алло!   
-Привет девушка!
-Привет Олег!
-Как ты меня узнала?- я звоню с другого номера.
-Я тебе уже говорила-твой голос я узнаю из тысячи.
-Скажи мне чего ты хочешь? Скажи...
-Олег, я столько хочу, что боюсь тебя напугать, поэтому давай не будем об этом!
И дальше разговор на другую тему и отбой... Это уже четвёртый звонок за день...и один и тот же вопрос: "Что ты хочешь"?
-Хочу! Любви и Секса! Но как сказать?! Вот дуреха и чего стесняюсь, пол года он выслушивал её слезы и сопли, и вот когда понял, что пора... Она испугалась...
Мягкие снежинки, кружась осыпались на тротуар, деревья окутаны колючими иголками, все кругом бело и чисто. Бог прибрал землю к Рождеству. Лора идет по улице улыбаясь, на душе так тепло от окружающей чистоты, от мерцающих витрин, а в голове этот голос, завораживающий гипнотизирующий-"Чего ты хочешь Лора"?
-Так чего ты хочешь Лора?
-Сказки, пусть короткой но сказки!!! И этого мужчину, и это неизбежно...
...Она припомнила их первую встречу, как всегда организовывала встречу одноклассников, на этот раз решили снять загородный коттедж. Это была уже третья встреча, на предыдущих он не был. Лора общалась с ним по телефону и интернету. Сбор, как всегда во дворе школы. Ребята едут с разных уголков страны: Тюмени, Н.Новгорода, Москвы, Екатеринбурга и Свердловской области. Постепенно все собираются, встреча, объятия, поцелуи, воспоминания и конечно шведский стол с коньячком. Лора всех встречала обнимая и целуя, и вдруг совсем не знакомый мужчина, а пацаны приветствуют его:
-Привет Олег!-давно тебя не видно. Он подошел здороваясь со всеми за руку, Лора подняла глаза и они встретились с глазами неба синевы. Он подошел к ней, они обнялись и разряды, электрический ток,...когда не видишь ничего и земля уходит из под ног...только он и она... Они буквально отскочили друг от друга.
-Привет Олег, молодец, что пришел.
-Я не надолго, мне в рейс...
Как так? Может отменишь? А глазами раздели друг друга...

В голове: вот за НИМ и в ОГОНЬ и в ВОДУ!
После этой встречи не виделись ни разу, только его звонки. И от каждого звонка и разговора сердце частит с ритмом, в душе разливается нега, и хочется слушать этот голос с утра и до колыбельной в постель... Надо принимать решение, сейчас все зависит от нее-это она понимает, Но...
День прошел в хлопотах, магазины, салон красоты, приготовление пищи и вся рутина по быту. Уже лежа в постели, звонок от подруги, с которой все пополам. Лора рассказала об Олеге и получила хороший "Пендель".
-Ну, что сейчас тебя держит Лора?
-Ты опять спряталась в ракушку?
-Так нельзя! Ты женщина, красивая женщина! Этот мужчина тебе приятен, чего ты боишься? Я вижу, как ты сияешь, я поняла, что есть тот, кто тебя реанимировал. И появилась Лора, которую я знаю с юности. Так дай волю чувствам, ты же этого хочешь-это очевидно. Вот такая она моя подруга, смелая...а я со своей никому не нужной верностью, затерялась во времени и в пространстве...
Ночь прошла в размышлениях. Обычное утро рабочего дня, а вечером корпоратив... Он больше не звонит...Он ждет, а Лора молчит...Ближе к вечеру Лора решилась написать СМСку, что если есть возможность, можно встретится в выходной. И тут же зазвонил телефон:
-Лапушка, ты решилась...как я счастлив! Приезжай! Я жду тебя!
-Олег, я не могу, у нас корпоратив, я должна там быть...
-Хорошо, как освободишься позвони и приезжай...
Это просто сказка! Это просто сон! Так не бывает!
...Все вернулось к Лоре: шарм, легкость, настроение и мандраж одновременно. В кафе уже было многолюдно. Лора встретилась с коллегами и прошла в банкетный зал. Такое разновкусье!.. Столы красиво сервированы, музыка веселый смех, приветствия... а у Лоры немного другая программа: наедаться нельзя-не будет легкости, выпить для храбрости сам Бог велел. Она сама взялась за обслуживание рядом сидящих, наливая водку и накладывая закуски...  Одной рюмкой стресс не сняла, следом налила себе и всем по второй и тостанула. Такси заказала на 21-30-значит у нее два с половиной часа и сказка продолжается...
...Лора едет в такси. Рядом женщина водитель познакомились,
-Марина, представилась таксистка.
-Лора - ответила она.
-Сделайте пожалуйста погромче.
-Вы знаете куда нам ехать? Это другой город-спросила Марина.
Мне дали адрес Ленина 60, если что позвоним другу, он уже вышел  водитель тоже оказалась сто процентов "женщиной", оставался один выход Олег. Лора позвонила:
-Олег, тут перекрыта улица, как нам проехать? Олег говорил Лоре, та передавала Марине, наконец доехали...
-Олег расплатился и предложил Марине:
-Может вы дальше с нами поедите? Мы только в супермаркет зайдем. Таксистка отказалась, сославшись на следующий заказ. Тогда Олег взял Лору за руку и повел за собой с силой и уверенностью.
-Постой Олег, мы еще куда-то поедем?
-Да, на дачи за городом "Лукоморье" не бойся, доверься мне-все будет хорошо! Они вошли в магазин,
-Что будем пить вино? Лора подумала после водки на понижение градуса нельзя, к тому же завтра на работу.
-Олег, давай возьмем коньяк?
-Бери все, что хочешь Лора!
-Мой мужчина сто процентов мой-подумала Лора. Все продумал, организовал, дождался, оплатил...
Это просто сказка! Это просто сон! Так не бывает!
...И опять такси, но уже вместе, вдвоем! На повороте машина свернула с шоссе, фары выхватили из темноты зимнюю сказку: огромные кудлатые сосны, как стражи охраняют обочину узкой дороги, а перед ними ельник, просел под тяжестью снега и небо фиолетовое, такое близкое и звёздное, ещё мгновение и появятся сказочные персонажи: Дед Мороз и Снегурочка, или Красная Шапочка и Серый Волк!
-Да действительно "Лукоморье"
-Лора, ты меня слышишь?
-Да,  машинально ответила она.
-Мы уже подъезжаем.
Такси остановилось у шлагбаума, Олег вышел к охране, полосатая палица поползла вверх, путь свободен. Они въехали на территорию. Что успела выхватить взглядом Лора: несколько двухэтажных домиков, довольно далеко расположенных друг от друга, дорожки расчищены от снега, в центре стоит светящаяся елка, весь этот сказочный городок окружен высоким забором...
Это просто сказка! Это просто сон! Так не бывает!
-Лора, тебе завтра ко скольки на работу?-вернул к действительности Олег.
-К девяти. Он что-то сказал водителю, тут как из под земли появилась женщина:
-Пройдемте за мной, пригласила она.
Олег взял Лору за руку, её пальчики слегка подрагивали, хмель вышибло. Олег почувствовал этот трепет и легонько сжал ладошку, подбадривая её. Домик оказался очень уютным. Довольно просторная гостиная, вдоль стен два кожаных дивана и кресло, в центре столик, напротив диванов камин. Боже! Как она мечтала, вот так просто посидеть у камина, наблюдая за игрой огня... больше Лору не интересовало ничего... она склонилась расстегнуть сапог и услышала:
-Нет Лора, это я хочу сделать сам. Он снял с нее сапоги и унес из на просушку к камину. Она прошла и положила ладошки на изразцы. Как он знал? Как он мог знать, что она любит? Мы совпали...
Это просто сказка! Это просто сон! Так не бывает!
В этот вечер Лора была неотразима: венец блестящих волос, цвета вороного крыла, безупречный овал лица, мягкий интеллигентный взгляд синих бездонных глаз. Олег взял Лору за голову, заглядывая ей в глаза,
-Вот за эти глаза, помнишь нашу первую встречу... Я и пропал...Я тогда еще решил:- Она будет моя...
Лора улыбалась...Олег продолжал:
-Я ведь ни куда не поехал в тот день!
-А почему к нам не приехал?
-Зачем всем знать!
-Мы потеряли целых пол года-ухмыльнулась Лора.
-Не играй со мной Лора, слышишь не играй!- он больно сжал ее руки.
-Обещаю не буду, но ты не делай мне больно. Второй раз я не выдержу... Их губы слились в поцелуе...
Это просто сказка! Это просто сон! Так не бывает!..
Эта была ночь любви и откровений с обеих сторон, они не спешили узнавая друг друга. Олег любил, как Бог, Лора отдавалась, как Богиня...
Уже завтра. она выйдет к коллегам, где возглавляет отдел по связям с общественностью, с высоко поднятой головой, никто ничего не заподозрит. Еще бы, ведь она-Лора Сапсан!
                ***


Рецензии