Параноидальная шизофрения

 Зачем ты убиваешь в себе меня? Я не устала быть тобой. Ты делаешь это медленно и незаметно, но вместе с тем продуманно и действенно. Каждая встреча с не тем человеком, каждая бессонная ночь, каждый затяг и глоток вина, каждая чужая постель и то удовольствие, что ты получаешь от этой постели, каждая мелкая ложь и каждый пережитый дождь... Это убивает в тебе меня. Пойми, Эми, все те люди, которые сейчас с тобой - это всего лишь частицы судьбы. До конца с тобой останусь только я. Я не забуду о тебе никогда и не брошу тебя. Да, больно осознавать, что ты не нужна никому. Но к чему убивать меня?
 Все эти слова о любви, заботе, нежности - лишь белая перчатка, которая раз за разом ударяла тебя по лицу, но возвращалась на твою же руку, а теперь лежит, растоптанная в грязи...
 Через 10 лет ты встретишь человека, что сейчас для тебя ближе всех на свете в этом клубе табачного дыма, и сказать то ему будет нечего. В твоей жизни произойдет много хорошего и плохого, но надо ли ему знать всё это? И ты будешь сидеть с этим человеком на кухне, курить, смотреть ему в глаза и молчать. Может, слова просто не нужны? Нужны. Но подобрать их ты, увы, не в силе. И ты будешь плакать ночами в подушку и кричать. То ли от того, что не чувствуешь ничего, то ли от того, что осталась в твоей жизнь только боль пережитых дней. Этот монстр, пожирающий изнутри каждую клеточку остатков никчемной души и тела. И сидишь ты одна в подъезде в полном одиночестве, и только он тебя греет, искалеченый временем настолько, что взглянуть страшно. И связь здесь ловит настолько плохо, что даже при желании не найдет никто. Да никто, собственно, и не ищет особо. Ты жестока, Эми.
 Не исключаю варианта, что я умерла раньше. Тогда, сидя у подъезда, где находится та самая злосчастная квартира и та самая комната, воспоминания о которой заставляют колени дрожать... Знаю, ты помнишь. Как кричала от страха или от боли, но не физической, а душевной, как стояла на коленях и молила не трогать тебя, как рыдала, когда они ушли, как стыдно было за трусы, которые они забрали с собой как презент и как курила на улице возле подъезда одну за одной, наблюдая за слезами, смешавшимися с тушью и падающими на снег черными кляксами... Именно в тот момент мир для тебя рухнул и жизнь перестала быть прежней. Ты же не забудешь этого, Эм. Ты до сих пор ненавидишь этих ублюдков, а вместе с ними еще несколько сотен людей. Безжалостные, меркантильные и эгоистичные лицемеры... От одной мысли тошно. Ты столько раз разочаровывалась в людях, что решила ненавидеть их заранее. Отличный ход! Жаль, что не помогло. Как была, так и осталась наивной маленькой девочкой, только вот мысли совсем недетские и тошно от такой жизни становится.
 Признай, сдерживают то тебя только три человека. Но зато какие. Кожу на груди рвать хочется от одной мысли, что и с ними проститься придётся. Скажи им "Спасибо" хотя бы от меня. Если бы не они, Эми, ты давно сломалась бы. Второй раз. Ты всё еще хочешь убить в себе меня?
 Странная ты. Ходишь, молчишь и думаешь постоянно. Некоторые даже не удивятся, если ты убьешь кого-нибудь или изнасилуешь. Да и на вопрос "Что ж ты молчишь то всё время?" у тебя ответ готов теперь. Просто действительно надоело. Нехочешь ты им говорить нечего. Всё равно не поймут, а если поймут, то в психбольницу упрячут. Чтоб маньяк из тебя не получился. А сама то что думаешь? А, Эми? Поднимется рука грохнуть какую-нибудь суку? Не думаю. Слишком ты всё-таки добрая. Просто недолюбили. Да тебе и не надо этого. Лишь бы родители радовались и общество лишний раз не беспокоило. Так ведь, Эми? Ответь, зачем ты убиваешь меня в себе?
 Вот и выпалила о тебе всю правду. Не злись на меня только. Главное, ты живая еще. Огонек в глазах твоих теплится. Наплевать на твою судьбу всем. Они видят только то, что снаружи. Не принимай их близко к сердцу, чтоб потом они куски твоего сердца с собой забрать не смогли. Их всех интересует только собственная шкура, но они ещё смеют что-то требовать от тебя? Пошли их к чёрту, Эми. Философия проста: относись к людям так же, как они относятся к тебе.
 Прочитав это, кто-то с тобой распрощается. Бывает, не страшно. Люди уходят. А я тебя не брошу. Ты только питайся нормально и спи по ночам. И прошу, не убивай меня в себе.


Рецензии
И меня ...)

Джейн Эл   05.02.2013 21:49     Заявить о нарушении
и тебя...)

Эми Кей   05.02.2013 23:34   Заявить о нарушении