В доли секунды

Я тебя бесконечно люблю.
С продолжительностью в доли секунды, полминуты, два часа или сутки.

И мне придется делить тебя среди всех.
( Среди всех, кого ты когда- то недолюбил )

И напоминать, что важнее Нас-
только Небо.

Мне хотелось бы так много сказать.
И кажется, есть еще время.
Если успею, то я даже тебе улыбнусь.
Но как обычно бывает,
В сутках мало часов.
( Да и воздуха не хватает )
Не хватает даже Свободы на несколько слов.
( А быть может, они самые важные )

И мы будем улыбаться в нашем театре Иллюзий
По очереди.
Пока в нем не объявят антракт.

И тебе не впору грустить, хороший.
Ведь такие люди рождены для Счастья.
( И дело даже не в том, что оно в тебе.
Просто ты чуть больше, чем лучший.
А впрочем, к черту утопию!
Хоть из нас заменимей здесь-я,
Останься на дольше.
Оставайся до завтрашнего- Навсегда )

Недопитый чай на столе.
Уальд, что раскрыт на произвольной странице.
Шум города, что пробуждено вдыхает едва ли весне.

Так начинается утро.
Так
Начинается ночь.

Ты допиваешь свой
И остываешь.

Оправься, пожалуйста.
Еще целая жизнь перед ночью.

Антракт завершен!
Взаимоулыбки.
______________________________

Бесконечно Л.
С продолжительностью в доли секунды.


Рецензии