Безликий. Глава 6. Эпилог. Что же дальше?

Глава 6. Эпилог. Что же дальше?
И что это все? Именно так должна закончиться история Безликого?
Нет, это во все не конец!
 Очнулся  я, уже в больнице. Вика сидела рядом, все это время, а это около двух-трех дней. Да, да я был бес сознания пару дней. Рана была глубокая но не смертельная.
-И что это конец? Хриплым голосом произнес я.
-Ты очнулся, наконец то! С тобой все хорошо?
-Да, лучше и быть не может, и я улыбнулся.
  На самом деле, что может быть лучше? Я наконец то избавился от Безликого, покрайни мере, я так думал. Я прошел через все это и смог остаться человеком, вынес пару важных уроков и рядом со мной сейчас любящий человек. Я изменил все, что хотел и почти не изменился.
-Кстати, она сказала, что она еще заглянет к тебе. У неё есть какой-то важный разговор с тобой.
-Хорошо, надеюсь, что не очень важный.
  Какой хорошо? Я только почувствовал себя счастливым, только мне показалось, что весь этот кошмар закончился и тут это.
-Ты не знаешь когда мне уже можно будет пойти домой?
  -Ну ты уже идешь на поправку, так что думаю через пару дней уже домой, но только пообещай мне, что с Безликим будет покончено, ну или ты им будешь крайне редко. Так как я боялась, что потеряю тебя сейчас, и я не хочу больше испытывать это чувство.
-Хорошо,  я надеюсь, что с Безликим покончено.
  И это была чистая правда, я очень хотел покончить с ним, но он меня не отпускал и следовал за мною словно тень.
Следующие пару дней длились очень долго, так как в палате не было даже обычного телевизора, что тут говорить об интернете? Благо Вика все это время была рядом.
  И вот я снова дома. Достаю свой костюм и тот нож. Сзади появляется она.
-Рада тебя снова видеть.
  -Рада? Не ври.
-На самом деле. Судьба предоставила тебе это испытания, так как прекрасно знала, что ты справишься. И ты справился. И я надеюсь ты вынес урок из всего?
-Да, а что теперь?  Есть еще какое-то испытания или все?
-Нет это конец, ну если ты не пожелаешь сам. Ты хочешь остаться Безликим? Я могу оставить тебе силу и уйти, но могу забрать. Выбор за тобой.
-Я даже не знаю, что выбрать.
  -Оставайся безликим. Без тебя преступность быстро вернётся и все что ты сделал до этого будетбессмысленно. Неожиданно в разговор вмешалась Виктория.
-Но желаешь ли ты такой жизни? Каждый раз ждать, волноваться.
-Если так нужно, ведь нельзя думать только о себе.
  -Хорошо, я хочу оставить в себе Безликого, но что бы он не поедал меня больше изнутри. Теперь это возможно?
-Теперь да. Все что я хотела уже произошло.
-Но на последок я прошу об одном, скажи кто ты.
  -А ты еще не понял сам?
  -Я предполагаю, но боюсь ошибиться.
  -Я Судьба. Смерть. Рок. У меня много имен, выбирай любое. Я являюсь к тем, кто потерял веру в себя, веру в людей и помогаю им обрести себя.
-Я так и думал. Скажи тебе нравиться давать нам испытания и следить за этом?
-Конечно, это очень забавно, ведь только заглянув смерти в глаза вы показываете себя настоящих. И я предоставляю вам такой шанс. Так твой выбор насчет силы Безликого?
-Я хочу оставить её!
  -Хорошо я оставлю её, но ты должен будишь использовать её только во благо, и она усмехнулась.
  -Так и будет. Ну а теперь я так полагаю, прощай?
-Довстречи.
  И она исчезла.
-И что это конец? Спросил я у Вики.
-Вряд ли это конец, я думаю она еще вернётся.
  -Я надеюсь что нет.
  -Ну и что теперь ты будешь делать?
  -Буду как и раньше выходить ночью, ходить по твоим делам, но теперь буду делать это реже.
  -И как думаешь, долго продлиться эта более мания спокойная жизнь?
  -Кто знает? Кто знает?


Рецензии