Демон 2

Как маленький мальчик оседлал деревянную лошадь , я оседлал обогреватель. За окном гроза говорила со мной азбукой морзе, рассекала горизонт фиолетовой кривой линией. Я кашлял долго и пронзительно , казалось бы кровью. Но после очередного приступа мои губи тянулись к стакану в котором дно золотилось бесконечным рассказом. Я даже не обратил внимания на скрип за спиной.
 
    -Аххаха , ну привет!
 
    Я вздрогнул. Резкий запах ударил внос и хлопок за спиной вернул меня в реальность.
 
    -Твою мать! Опять ты!
    -Разве я мог так просо тебя оставить?
 
   Мокрые овальные следы под его копытами наводили на мысль о том, что лучше заплатить уборщице, чем объяснять себе происхождение этой грязи в очередной раз.
 
   -Мне казалось мы уже обо всём поговорили.
   -Нет. Я хотел рассказать тебе историю.
   -Налью себе и тебе и тогда, рассказывай, кстати , ты не пробовал мыться?
 
    Эта реплика осталась без внимания , он вытер своё волосатое тело моим любимым полотенцем, сел напротив как всегда , и я пристально посмотрел в его глаза.
    Странное чувство одолевает когда кошачий глаз синего цвета смотрит на тебя столь пристально, а второй перевёрнутый на 90 градусов жёлтый будто и не замечает вовсе.
 
   -Я видел девочку — начал он. Она была совсем юна. Только закончила школу и готовилась к взрослой жизни. О! Её мечты! Часы покрасивее , подарок маме на день рождения! Новое платье! Я встретил её на остановке. Она ждала автобуса, как мимо прошла судьба. Высокий худощавы человек, кашляя, спросил у неё сколько времени. Потом болезнь. Больница. Её гаснущие глаза и обещания маме что всё будет хорошо. Ахахахаха.
 
    -Что ты ржёшь придурок?
    -Знаешь, что меня больше всего веселит?
    -Что? ,Я пускал дым в зеркало и хотел отправить его обратно. Но рогатый не исчезал, он ухмылялся и ёрзал в отражении на диване предвкушая концовку рассказа.
 
   -Она умерла от страшной болезни. И знаешь что? Её убил не маньяк, не палач и даже не фанатик, её убило не пагубное пристрастие!!! По сути её убил не человек. Её убил он!, Когтистый палец устремился куда-то в потолок, тут же лампочка замерцала и вспыхнула ярко, и затем наступила тьма. В отражении пылал мотылёк сигареты. Голос не умолкал.
 
   -Вы так преданны идеи о том что он безгрешен. О том, что всех вас ждёт прощение. Прощение кого? Того кто позволил гореть девицам на кострах инквизиции? Или того кто загубил миллионы в блокадном Ленинграде сорок первого, или при Сталинградской битве? Или может быть вы ждёте прощения того кто заморил голодоим и не человеческими пытками миллионы в концлагерях? Может быть вы молитесь, тому кто защитил мирных жителей Косово , Сирии и Ливии? Ахахаха
   
   -Сука, чего ты хочешь?
    -Я ? Лишь не многого. Хочу чтобы ты понял где правда. Где тебя ждёт спасение. Кто заботится о твоей шкуре не на словах, а на деле. Хочу чтобы ты порезал вены и прикоснулся кровью к моему запястью. Дай обет верности! Ты давно готов ,стоит лишь посмотреть правде в глаза!
 
   Я ещё раз взглянул в его глаза. Синий и жёлтый. Я не видел в них подвоха или издёвки. Природа удивляет нас разными уродствами. Нож в моей руке и его дрожащие губы... Я встал и снова сел на обогреватель опустив руки. Моей попе стало тепло. Раздражение на его лице нельзя было не заметить.
 
   -Я ещё вернусь! Но знай, тогда мы уже не будем друзьями, тога я буду чёрным , а ты белым, и я не позволю серости править этим миром!
 
   Я закрыл глаза и только слышал топот копыт в сторону высокого зеркала. Снова свист и хлопок. Как всё же тепло моей попе...


Рецензии