14 февраля

Все с недавних пор ждут 14 февраля. Видите ли, это праздник стал. А когда я училась в ПТУ, тогда такого праздника не было! И мы ждали только неприятностей , причем, каждый день, причем, от нашей же мастерихи. Вот и в этот незабываемый февральский денёк она подложила мне хооорошую свинку! Да что уж, хряка целого!
 
 Кто-то, самый умный, устроил тогда День Здоровья. Всё бы ничего, да я приболела. Вот напяливать лыжи и тащиться за город, чтобы мотать километры для галочки(или, кто там, главный, по имени?) мне совсем не улыбалось. Поэтому я стала придумывать веские отговорки, чтобы меня оставили в покое. Да и лыжник из меня, тот ещё, скажу я вам.
 
 Уж чего только я ей(мастерихе), не наплела. А у ней на всё ответ готов!  Я ей про то, что болею (-Таблетку дам!), и что из формы на мне только варежки(-Найду тебе и лыжи и свитер!), и что сто лет не бегала уже на лыжах(- А тебя бежать никто не заставляет. Главное – до финиша доползи!)

 Да что ж ты ляжешь, будешь делать!!!! Куда деваться, пришлось  идти. А на улице то февраль, помните, да!! ? А в феврале то чего бывает? Ясен пень, метели! (- Ничего, в лесу метели нет!) Ох, её бы слова, да туда, куда надо!!! Пока, значитца, мы с ней там препирались, пока она мне обмундирование справляла, народ то уже стартанул! Да так шустренько, что только пыль из под копыт! Благо, лыжня там одна. Захочешь – хрен свернёшь! Ежели тока в сугроб… к медведЮ.  Да уж, лучше б я к нему и завалилась. До весны то недалеко, полежали б вдвоём, пососали б вместе…лапы то у него две. Одна ему, другая – мне! Если б знала, что меня там ожидает…в лесу та!
 
 Перед смертью не надышишься, говорят. Вот  и я, вздохнула своей (не такой уж и полной)грудью, напялила эти полозья, палки в руки и айда! Догонять остальных (их то уже и след простыл)
 
 Аааааааа… Про лыжи заговорила и чего вспомнила то! Пока бегу по лесу – расскажу! 
Ладно вот, к лыжам то я, мало-мало приучена была с детства. А тут, до этого, ещё один День Здоровья был, годом раньше. На каток нас поволокли.  Эстафета на коньках. У меня в ту пору настроение было отличное, самочуйствие и того лучшЕе. На коньках я гоняла(на фигурных) ещё со школы, так что, не боялась вовсе.
 
 Бодрячком все явились на стадион и там оказалось, что коньки то только хоккейные. Фигурных в помине не было! Фигасе! А хоккейные коньки я только на картинках видала. А куда деваться – пришли уже. Ну, выдали нам по паре, да ещё размера на 2-3 больше. Напялили мы их и всё!
 
 Все два часа, что мы там были, я пыталась просто встать. У меня уже не было цели встать прямо, а хотелось просто встать…на ноги… Хоть криво, хоть как нибудь!!!  Это ж Божешь мой!!!! Ноги ходили ходуном, как у куклы, управляемой кукловодом. Я их прямо, а они – туда, куда кукловод пожелает – в разные стороны! Я так, как в тот день, в жизни не уставала!!!
 
 И всё таки, спустя два часа, я встала! Мне кажется, это с того дня у меня ноги иксом теперь, буквой Х! Но я стояла!
Лезвия коньков лежали параллельно льду, ноги, как ласты у тюленя, были вывернуты. Но я стояла! И очень боялась, что меня заденут. Пронесло!!! (слово то какое, двусмысленное).
Ну, это отступление было. Я, как раз уже в лес вползла. И тут началось!!!! Гроза!
 
 За свои, тогда неполные, 17 лет, я первый раз видела грозу зимой, в феврале! С молнией и громом. Ититвалять! Как там бабахнуло, как я рванула! Одна. Вокруг никого. Все уже почти у финиша, скорей всего! А страху та!!!! Гляжу – впереди на лыжне сидит ктот. А у меня зрения – с гулькин шиш, не вижу нифига, что за туловище там дорогу мне перекрывает. Страшно, а остановиться уже не могу. Страх вперед гонит. Ну, думаю, че лучше? От молнии крякнуть или от маньяка какого!?  Порешила, что маньяку то я ещё глаз могу палкой выткнуть, а вот с молнией уже не поспоришь.  И чесать дальше, прямиком на убивца(ну я так думала)
 А снег валит, да  такими хлопьями, что одно хлопьё во всю мордень! Как шмякнется, так не видать ни хрена! Вот, с такой хлопиёй и подкатила я к пугалу этому… Блииииииин, ржала натурально, на весь лес, потому как истерика почти случилась – это пень был, сверху на него намело. Стояла б ещё долго , заливалась, если б снова не бахнуло и не сверкнуло…
 
 Итого: догнала у самого финиша всех; получила благодарность от мастерихи; увидала грозу в середине февраля; улучшила свой личный рекорд… но 14 февраля до сих пор с содроганием встречаю…



02.2013


Рецензии
насчет "доползти до финиша"... Когда я была молода (28) и работала в таможне (2 года), пришлось добровольно-принудительно участвовать в соревнованиях по плаванию. Не потому, что я могу плавать - а потому что могу какое-то время держаться на воде, и отвертеться не смогла (ума не хватило!), одна из очень немногих дам личного состава. Так вот. Последние несколько метров до финиша я встала в воде и пошла пешком (плавательный аналог "доползания"). И мне дали... второе (2!) место! в категории "до 30"! потому что нас, бедолаг женского полу, в том бассейне было именно две - в этой категории... Как ржал весь личный состав, когда мне вручали грамоту за второе место! Даже замнач не смог сдержать улыбку, а ведь интеллигентный человек!... Впрочем, мне совсем не было обидно, не знаю почему - я тоже смеялась, эх, молодая была... :)

А твой рассказ серьезно - очень, на самом деле, смех сквозь слёзы... Хорошо, что все более-менее хорошо закончилось! :)

И пусть всегда заканчивается хорошо, у тебя - так точно! :)

Элизабет Симпсон   15.03.2016 17:29     Заявить о нарушении
Не, ну че, считай, миниатюра готова! "Как я была второй!"))) Посмеялась я, представив всю картину))
А у меня в бассейне казус приключился один раз. В принципе, плавать я умею, на воде держусь, под водой тоже... А дело в лагере было. Пошли мы с отрядом в бассейн, загрузили нас всех в эту ванну, плаваем. Вот, приплыла рыбка на середину бассейна и у нее разом кончились силы. Вот ни с того, ни с сего... Отродясь такого не бывало. Я пытаюсь плыть, а с места даже сдвинуться не могу. И уже вертикально начинаю опускаться... На "берегу" народ заметил, засуетился, давай шестом в меня тыкать... Мне так смешно стало, представила, как они меня этим шестом утапливают случайно, место того, чтоб спасать... Перевернулась на спину и давай хихикать... и силы сразу взялись откуда то... Вопчем, сама догребла до борта. Без шеста))) Правда, меня больше не хотели в воду пускать, но настояла. Пустили. Но блюли...блюдили...в общем, поглядывали за мной)))

Наташа Давыдова   15.03.2016 21:58   Заявить о нарушении
Оптимизм - это наше всё, в который раз убеждаюсь! :)

Элизабет Симпсон   16.03.2016 09:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.