Об академиках, наградах и званиях, 1. Обращение к

Об академиках, наградах и званиях 1. Обращение к другу
-----------------------------------------------------

«Ну, это для меня заоблачный уровень. Я точно знаю, что сам не буду победителем ни в одном конкурсе и не опубликую ни одной книги. Так что даже сравнивать нельзя.»
Александр Тагаев

Мы ведь друзья, Александр. Это самое главное. Не всё так плохо, как тебе показалось.
Академия наша – одна из общественных академий, не государственная. Таких много. Но, действительно, она – преемница и продолжательница традиций Пушкина, Жуковского и Державина, в которой они имели, а я нынче имею честь состоять.
Кстати, и на Украине намечается создать наше отделение. Так что, кто знает, возможно, мы окажемся в одной Академии.
Это надо иметь в виду, но… совершенно не главное! Мы были и будем в своем творчестве абсолютно свободны!
-----

Кстати, меня сегодня в Союзе писателей наградили медалью от «Международного сообщества писательских союзов» - «За воспитание, обучение, просвещение». На лицевой стороне - портрет Льва Николаевича Толстого. Удостоверение подписано Ю.В. Бондаревым.
Я знаю, это порадует вас, друзья!
Спасибо!

НАТАЛЬЯ
Спасибо Вам за поздравления! Искренне!
Но замечу. Не нам судить людей, присуждающих нам награды. :) И о наших заслугах. :)
С другой стороны, полагаю, вы понимаете, если бы я относился серьёзнее к самым разным крупным вопросам, вряд ли находился бы здесь и, тем более, рассказывал о званиях и наградах… Чьих бы то ни было!
На мой взгляд, это вполне очевидно. И служит именно что прояснению понимания – истинных ценностей! :) Если это ещё кому-то не понятно. :)
-----

«Добро - расширяющаяся общность человека и мирового пространства вне лидерства» А.А. (?)
А как же иерархи? Папа римский? Патриарх православный? И сам Христос, наконец?
Потом, не говоря уж о том, что в любом сообществе животных есть лидер, в этом смысле ничего и у человека не изменилось. В том числе и в Союзах писателей. Разве что к худшему…
Что есть сегодня? Внутренне совершенно неорганизованные, хаотичные группы, как нынешние Союзы писателей… так они ничего и не имеют, потому что ни лидера настоящего у них нет, ни серьёзной организации, даже на уровне самом элементарном. И наличие их вообще можно заметить только по членским билетам, есть они или нет. Больше ничего нет. Может быть, ещё по наградам, практически шоколадным. И в лучшем случае - паре дешевых газет, в которых можно БЕСплатно печататься за счет спонсора, рядом с которым стыдно ставить собственные стихи…
Да, бывают в этих альманахах и счастливые исключения. Спасибо за это!
-----

Звания и награды никому не мешают. :) Если человек – человек.
Они, собственно, не для себя имеют значение – для других.
Вот стал я членом СП, действительным членом АРСИИ… мне это не мешает. Но проще с некоторыми разговаривать, мнящими себя на почти пустом месте.. чем-нибудь. :)
У меня тоже техническое образование, инженер-механник. Паровые и газовые энергетические турбины. Литературное признание, относительное, пришло поздно.
Живу в Питере. Московских авторитетов не знаю.
Мне тоже предложили однажды, сам не напрашивался. Поэтому так поздно. :)
Полагаю, не надо отказываться! Ни в коем случае! Раз предлагают. :)
Это время нашей ответственности. И не нужно её избегать.
Дружески, Вит
-----

Конечно, в наше время редкое для абсолютного большинства количество не всем известных наград, не может не настораживать многих, увы, не знающих, что они есть вообще. Но они есть. И если средства массовой информации замалчивают важное, не только для автора, но и уважающей себя литературной общественности, России! автору, зачастую, не остается ничего, как сказать об этом всем самому.
В конце концов, раньше награды носили, и сейчас некоторые носят. Награды есть даже и у меня. В этом нет ничего плохого. И заслуженный автор не только имеет полное право, но, на мой взгляд, даже должен ЭТИМ гордиться!
Мое восхищенье, Эльдар!

Александр А.
Ну, нет у Вас наград – повесьте себе чего-нибудь сами! В чем проблема? Гордыня – один из смертных грехов!

А у меня, кстати, был знакомый по Интернету, - «руководитель двух Нобелевских лауреатов». Это он заявлял на полном серьезе. :)

Но мы, полагаю, с Эльдаром от этого далеки.
На мой взгляд, в нашей ситуации важны не столько звания и награды, сколько уважение между товарищами, поэтами-братьями. А вот этого у некоторых завистников – не тому чему нужно, тут я имею талант, а не цацки, увы, есть не всегда. И вот здесь - проблема.
Некоторые могут пошутить, а иные, с обоих сторон, обижаются на полном серьезе. :)
А я всегда говорил и могу сейчас повторить, обращайтесь, каждый достойный автор может стать членом какого-нибудь  СП, возможно, даже и академиком. А будет участвовать в конкурсах – победителем конкурса. Нет ничего невозможного. :) Для подлинного таланта!

ВАСИЛИЙ. Вот это конкретное предложение! Поддерживаю!
Еще в детском садике у меня были подарки.
В школе, пионер лагере - целый ряд грамот в кружках умелые руки и в спорте. Например, в 6-ом классе я уже был лучшим спортсменом школы. Потом получил значок «Юный турист» и 3-ий разряд по шахматам.
Надо ли продолжать?
Могу, конечно, подробнее. Но для этого надо поднять архивы и документы.
После окончания ученичества, естественно…

Эльдар. Случаются времена, когда за звания и награды, самые даже достойные, могут даже убить. Толпа – гения. Не к этому ль мы идем? Чему удивляться? :)

Василий. Мне нечего скрывать от народа.
Сколько тебе нужно времени, чтоб подготовиться?
Скажи. И мы с тобой одновременно опубликуем здесь (ну, понятно, не весь) – основной список.
Чего? Наград? Публикаций? Похлопываний? :)

Могут так же присоединится другие желающие, заинтересованные лица. Андреевский Александр, Андрей Ларин и все-все-все.
Надеюсь, Эльдар будет не против. Тем более, вряд ли кто-то сможет составить ему здесь конкуренцию.
Это и покажет, наверное, кто же прав. :)

А чего? :)
Геннадий, я тоже рассчитываю на 3 – 4-ое место. И никому его не отдам!

Понял, Василий. Вижу, и тебе нечего скрывать от народа.  :) Даже самое дорогое!
Итак, час «х»?

Вот это дело, Василий. Почетное 4-ое место тоже неплохо! :)
Второе предлагаю отдать Мартиновичу. Геннадию.
Ну, и остальные места, вплоть до 16-ого, можно считать призовыми. В них попадут практически все здесь присутствующие. Еще места и останутся.
Присоединяйтесь! :)
Единственно, что можно добавить… Зря ты отказался от реального конкурса, опять мне пришлось всё решать.
За это тебе – 1-ое место.
А мне – за другое! :)

И, кстати, зря ты, Василий, насчет размеров.. так откровенно. Убери лучше пост! :)

Геннадий. Ну, что вы! Наши ордена – наша гордость! Ордена и медали!
Я уж не говорю о военных, победных… Это слишком серьезно.
Но попробуйте сказать школьнице, что её шоколадная медаль – не настоящая! Мне станет жаль, не Вас, а её. И даже не знаю, что получится, если окажусь тогда  рядом…
И что это?! Нет, чтоб порадоваться за человека, получившего любую награду… возникают претензии странные.
А может быть, Вы не верите и в орден Красного знамени? Орден Ленина? Звезду героя Советского Союза? Социалистического труда? Потому что какие-то утверждал Ленин или же Сталин?
А почему какие-то медали, ордена, награды, дипломы не могут утверждать ЛЮБЫЕ структуры общественные? Да - кто угодно?! Вы хоть задумывались над этим?
Это вопрос не только, Геннадий, к ВАМ!
Какие претензии? :) К кому? :)

Эх, Геннадий! Повторю за вами… Действительно! «как малые дети!» :)
Нельзя так серьезно относиться к отсутствию наград. :) Так же, как и к наличию их! :))
И правильно говорит ВИК, никто тут не звенит своими наградами.
Если здесь в блоге я обмолвился о значке «Юный турист», что ж… может быть, был и не прав.  Кому-то обидно…
Но почему всё-таки мне нужно это скрывать?

Но я-то, Геннадий, конечно же, не шутил! :)
И вообще никогда не шучу! С теми, кто шуток не понимает. :)))
Всё равно они всё принимают всерьез :)
А награды мои итак в доступе, свободном для всех. Что мне ими звенеть? Лишний раз. :)
Вот Василий, видимо, вспомнив об этом и просчитав, ушел в сторону. :))))))
Правда, даже я с трудом представляю, каким образом можно соотносить награды по качеству и достоинству :)
У меня не так много наград… Но все они осиянены именами великих наших писателей и поэтов!
Есть, правда, и орден «Гордость державы российской». 2-ой степени!

Да, Эльдар. Как говорится, не нужно о других судить по себе. Видно, настолько запала мысль, заносимая – а может, проплачиваемая? :) – что всё у нас в стране можно купить, как и везде в мире, что люди, даже некоторые, казалось бы, братья-поэты, не верят уже ни во что. И в то, что в детском саду детей не награждают безплатно, в школе и институте дипломы все покупаются… ну, и, конечно - УЖ!, в литературной среде все расставлены заранее по местам, и нет ни честных конкурсов, ни наград, отвечающих нашему таланту с тобой :) (шучу!) и вообще – таланту! Да, именно такие люди привыкли всё мерить на деньги и не верят уже ни во что!
Именно от таких зависимых от тлетворного, разлагающего влияния власти денег, гнилого Мирового правительства и может случиться самое худшее. Вплоть до Апокалипсиса!
Не судите, и судимы не будете.
Верьте хотя бы во что-нибудь… Людей! Поэтов! Ближних своих!
И, может быть, тогда талант вас не покинет, вы сможете подарить себя миру. И получить – заслуженную награду!

Есть, правда, запутавшиеся… Запутаться, когда столько денег тратится именно на запутывание, а не талант, - не мудрено!
Таких мне искренне жаль!
Но, если мы будем молчать, стесняться высказывать свое мнение, и даже наград стесняться своих… люди запутаются окончательно, перепутают право и лево, вверх и низ, талант с массовою культурой, гений с навязчивой бездарною пошлостью…
Жму руку, брат!
Мы бываем резки, ироничны… но, на мой взгляд, любые даже ошибки, можно прощать. И они прощаются тем, кто, в них не упорствует. А если упорствует, то хотя бы чем-нибудь отличается, в частности, - собственным вИдением. А не просто рупор толпы.

Знаешь, Эльдар.. и друзья.. я могу тоже сорваться и сказать более жестко.
Например, так.
Эти набрасывающиеся не читали ничего ни у тебя, ни у меня, им не понятно, не нужно, времени нет… Но! Гавкают, как собаки. Не имеющие своего дома, а так, сбившиеся в стаю, на случайной «помойке», как им представляется. Не уважающие ни себя, никого!
Ну, и от бешенства… есть лекарства :)

Я уже замечал много раз – чересчур! Намекаешь – пропускают мимо ушей, говоришь прямым текстом – делают вид, что не замечают. Спрашиваешь почему – вносят в ЧС.
И так – везде и во всём!
Возникает вопрос, сколько осталось живых людей? Настоящих! И кому? Среди кого? - пытаешься что-то объяснять и доказывать?
Награды? Звания?? :)))))
Разве они что-то дают? Если тебя не понимают даже и ближние? А «братья-поэты» вдруг оскаливаются по-звериному, словно злобные гоблины.
Что происходит?
Никого не интересует текст, самый талантливый, автора, но почему-то задевает вдруг премия за него. Или медаль!
О чем мы?
Не стыдно!???

Не получив в своей жизни ни одной конкретной награды, некоторые… в частности Александр Андреевский, пытаются судить о том, чего никогда в жизни своей не испытывали. Странный подход! Наивные и забавные рассуждения! :)
Я бы никогда об этом не говорил, не сказал, если бы подобная прямолинейная глупость не могла бы запутать других честных людей.
Не знаю, платят ему деньги, не платят, кто и зачем… Но, если он сам постоянно подозревает других черт  знает в чем, не мудрено и нам задаться вопросом.
Хотелось бы честно, иначе и не умею, напрямую переговорить с Александром, но он предусмотрительно, не знаю уж чего испугавшивь – одно думаю, честного разговора :) давно внес меня в ЧС. Ну так… блин, услышит и так! :)


Рецензии
" Ну, и от бешенства… есть лекарства :)

Я уже замечал много раз – чересчур! Намекаешь – пропускают мимо ушей, говоришь прямым текстом – делают вид, что не замечают. Спрашиваешь почему – вносят в ЧС.
И так – везде и во всём!
Возникает вопрос, сколько осталось живых людей? Настоящих! И кому? Среди кого? - пытаешься что-то объяснять и доказывать?
Награды? Звания?? :)))))
Разве они что-то дают? Если тебя не понимают даже и ближние? А «братья-поэты» вдруг оскаливаются по-звериному, словно злобные гоблины.
Что происходит?
Никого не интересует текст, самый талантливый, автора, но почему-то задевает вдруг премия за него. Или медаль!
О чем мы?
Не стыдно!???

Не получив в своей жизни ни одной конкретной награды, некоторые… в частности Александр Андреевский, пытаются судить о том, чего никогда в жизни своей не испытывали. Странный подход! Наивные и забавные рассуждения! :)
Я бы никогда об этом не говорил, не сказал, если бы подобная прямолинейная глупость не могла бы запутать других честных людей.
Не знаю, платят ему деньги, не платят, кто и зачем… Но, если он сам постоянно подозревает других черт знает в чем, не мудрено и нам задаться вопросом.
Хотелось бы честно, иначе и не умею, напрямую переговорить с Александром, но он предусмотрительно, не знаю уж чего испугавшивь – одно думаю, честного разговора :) давно внес меня в ЧС. Ну так… блин, услышит и так! :)"

Это итог перестройки, как не крути... вся жизнь стала Игрой в одни ворота: РАЗДЕЛЯЙ и ВЛАСТВУЙ ! А ВЫ живите как и жили, все кого-то и за что-то вносят в списки... как и ЧЕРНЫЙ ЧЕЛОВЕК, -дьявол... от Пушкина до Маяковского и Есенина, да и Блока... привел на " ТОТ" свет. Благ ВАМ и успехов в творчестве.

Валентин Стронин   12.03.2013 12:35     Заявить о нарушении
Вы правы, черные люди преследуют нас. :)
У меня даже стихотворение есть «Чёрный человек». Написал ещё в юности.
http://www.stihi.ru/2010/07/01/4415
Но вот ведь не отстает, да всё подбирается ближе… :)

Виталий Иванов   12.03.2013 16:32   Заявить о нарушении
Вам надо, для избавления, черных людей, помолиться ПРА родителям, до седьмого колена поминая каждый раз ИМЯ по матери... Чур меня, чур меня!..

Валентин Стронин   12.03.2013 17:37   Заявить о нарушении
А как же молиться? И не знаю своих 7 колен.

Виталий Иванов   12.03.2013 22:04   Заявить о нарушении
Тогда постарайтесь войти в состояния блаженства, через образы помнящих вас предков... соединитесь с ними энергетически и поминайте в мыслях-формах своих кривдников, обидчиков... но не желайте им зла... в их энерго полях, Вы увидите темные и светлые тона, которые будут светиться, как радуга или тонами - света и тени; почистите их от скверн... сами избавитесь от негатива и их полечите! Благ ВСЕМ НАМ !

Валентин Стронин   13.03.2013 02:31   Заявить о нарушении