***

Тому , кто так и не принял этот подарок .
Ты верил :
« -Все можно изменить .»
Ты не признавал поражений ,
Но и побед, ты не искал,
Как это  не странно ,
Покоем дорожил .
Но , не хотел быть ,
И безвольной пешкой судьбы .
Судьбы , что отбирала выбор .
И ты ,отдав последние крохи души ,
Отчаянно плыл против течения .
Но друг мой !
Не потакай ей ,
Насмешливой Судьбе ,
Она не друг ,
Она тиран ,
И с радостью оденет оковы ,
Оборвет тонкие крылья свободы .
И боль взамен станет спутником .
Она сердце сожмет ,
И пусть тяжелы ее ласки,
И слеза предательски ползет по щеке ,
Запомни одно …
Не предай себя ! Не предай !
И пусть кажется ,
Что все давно ушло ,
И не осталось никого .
Не верь ! Умоляю, не верь .
Поверь же мне ,
Отдай мне боль .
Я помогу ,
Рубцуются любые раны ,
И эта заживет .
Ты говоришь :
«- Нет души ,
И на ее месте пустота ,
И давно уже не бежит ,
Огонь по жилам ,
И усталость берет свое .
И нет чувств ,кроме ненависти .
Я  проигрываю ,
В этой невидимой войне.»
Но как же так ?
Ведь столько отдано же сил.
Сдаться ?
Сдайся, но лишь себе .
Проиграна битва .
Это лишь Пустяк!
Нужно выиграть войну .
Ты говоришь :
«Зачем я тебе ?
Усталый и злой ,
Брошенный на погибель.
Не нужно это тебе .
Брось и успокойся. »
О ,как же это больно …
Открыть сердце ,
Предложить себя ,
И получить отказ .
Я улыбнусь, и кивну:
Мол, ерунда,
И даже не страшно ,
К смерти быстро привыкаешь .
И вновь Бесценная радость ,
Разговоры часами ,
И тихий уют .
Все прощено ,
И тщательно захоронено ,
Зарыто в темном уголке ,
С табличкой : «Не трогать.» 
Чтобы не случилось ,
Твой верный Оруженосец
Всегда с тобой .
Но с жестокой улыбкой ,
Судьба выносит приговор :
Будьте всегда рядом ,
И  безмерно далеко .
Расстояние вам будет:
Наказанием , и наградой .
Вроде все , как обычно.
Мы делим все:
Усталость, страх,
Боль , мысли .
Радость , с оттенком горечи .
Счастье и беду .
Но что то не так .
Как тяжело сказать - это снова .
Но страшней тишина .
Душе больно открыться,
Но зябко остаться одной .
И я устала плакать и боятся .
Боясь мечтать ,о поцелуи ,
Об теплых  объятиях ,
Которых может и не быть .
Я могла бы сказать тебе о любви ,
О верности , что хранишь ,
Беспричинно ревнуя
О доверии ,
Я могла бы, но ты... Не поймёшь.
Я так боюсь , что на вопрос :
«-Ты где ? »
Ответит тишина .
Молчанием .
Что красноречивее слов .
Знай :
Если не будет тебя ,
То и не будет меня .
Чем же закончится эта сказка?
Чем? Не смотря на исход сказки .
Я попрошу тебя о трёх вещах:
 Не изменяйся ,чтобы не случилось ,
Не отталкивай тех,кто может помочь ,
И никогда не говори: "Прощай!"
А ты все воюешь ….
Остановись !
Ты борешься с самим собой .
В азарте борьбы , угасла свобода .
А осталось все тоже ,
Все та же грусть , та же  тоска .
Ты сам убил мгновения покоя ,
Вот смотри :
Мечта , что безбрежна ,как океан .
Она зовет нас ,пошли .
Осталось всего то найти себя .
Может она ,рядом ?
Руку протянуть ,
В глаза взглянуть,
Что ответят ,любя.


Рецензии