Возрождение

Я не сгорела, я жива
Из пепелища возродилась
И стала лучше я сто крат
Любить готова с новой силой
Тебе спасибо, что отверг
То, что отдать тебе хотела
За твой не настоящий свет
Который, я любить хотела
За, то что не любовь была
За, то что я не распознала
За очень тонкую игру со мной
Которая внезапно оборвалась..
Жалей и мучайся теперь
За то, что не смогло случится
А я взлетела и живу
И сердце Счастьем озарится!


Рецензии
Темпераментно, эмоционально, пронзительно. Наверное, мы должны перецеловать большое количество лягушек, чтобы на нашем пути появился Принц?

Отношения - это глубокое болото.

В моем пропащем случае, это болото в основном состоит из моей личной грязи. Но в вашем... Что в очередной раз пошло не так С НИМ?

Рациональный ум говорит: забудь!
Но сердце хочет знать, что же случилось с любовью?

Я думаю, что откроется второе дыхание! Не может такого быть, чтобы ваше сердце навсегда осталось несогретым ЛЮБОВЬЮ.

С уважением,
Келлспелл

Джеймс Келлспелл   04.05.2021 15:36     Заявить о нарушении
Благодарю, мой несравненный Друг, за живописную рецензию. Видимо, не совпали устремления и конечные цели на жизненном пути. А остальное зависит от Судьбы, от которой уйти невозможно.

Триарль Мэрион   04.05.2021 20:17   Заявить о нарушении