Обращение к пациенту радиологической палаты

05.02.2013 21:40:00.00
 
Перед посещением радиологического отделения МСЧ-9

Моя задача - организовать запись на молебен о здравии, как моё послушание своему руководителю по сестричеству храма "Всех святых в земле Российской просиявших" в Дубне.

Завтра мне предстоит впервые побывать в радиоголической палате. Что бы я мог в душе сказать пациенту палаты со столь грозным прогнозом для исследования (на злокачественность)?

Итак. Простите за беспокойство, моя цель искать вам надежду, которая должна быть спасительной.

Возможно, что у Вас и без меня надежда есть, тогда я счастлив, ибо ещё далека дорога до моего Креста.

Возможно, что Вы готовы меня послушать, ибо есть у Вас настроение для этого. Тогда я должен сказать, что единственное средство, которое пока я предлагаю, - дать мне возможность вписать Ваше имя в лист заявки на молебен. Батюшка совершит моледен завтра в отведённом для этого в больнице месте. Он обратиться с молитвой о здравии к Богу и упомянет Ваше имя.

Может быть, что после этих слов у Вас появился скепсис, вы не верите во всё это. Тогда мне важно знать, что у Вас есть надежда на счастливый исход пребывания в отделении (и не только, а вообще в отношении недуга приведшего Вас сюда).

Если надежды нет или она микроскопически мала, то я прошу настоятельно не отказать мне. Пусть пустое на первый взгляд дело, я бы сказал почти пустое, чтобы не быть окончательно пошлым, будет совершено. Пусть Ваше ожидание помощи будет столь великим, чтобы дополнить микроскопическую надежду на исцеление до уровня, после которого Ваша уверенность в успехе заживёт в Вас, как благодарность... благодарность мне, который в преклонном возрасте готов каждому (порой кажущемуся ничтожным) омыть своими слезами ноги перед выходом из этих покоев. Прошу это от Вас, как милостыню... Да поможет нам Бог. Аминь.

06.02.2013 22:05:00.00


Рецензии