Танцующая под дождем

Я ушла с твоим запахом, поцелуями губ
Я ушла в никуда, что б продолжить свой Путь.
Я ушла что б из пепла, возродился росток
Я ушла что б из боли появилась Любовь.
Я ушла что б оковы спали с Души,
Что бы чувства мои очищенье прошли.
Я ушла что б свободной под дождем танцевать
Я ушла что бы было о чем вспоминать.


Рецензии
"Я ушла что б свободной под дождем танцевать
Я ушла что бы было о чем вспоминать."
Однако, Вы довольно таки легкомысленная дамочка1;-))

Владимир Холмс   01.01.2014 12:09     Заявить о нарушении
Что пристойнее легкомыслием разбавлять жизнь или жизнью легкомыслие?!

Триарль Мэрион   01.01.2014 21:23   Заявить о нарушении
Легкомыслие - черта характера, а не криминал.

Владимир Холмс   02.01.2014 01:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.