Нохчалла - зов крови

     Нохчалла – зов крови. Нохчалла – тарикат, который в крови, генетически закрепленный. А почему мы, нахи, об этом плохо помнили?

     Амнезия – термин медицинский. Амнезия – потеря памяти, явление ненормальное. Источник амнезии – чаще всего сильный стресс, приводящий к функциональным, а то и патологическим изменениям в организме.

       Стрессы могут быть как моментальными, так и хроническими, частыми, долгими по историческим меркам.

     Жизнь малых народов в большом мире в окружении недобрых соседей, чаще всего диких кочевников, всегда была стрессом. Ведь основной заботой и тревогой народов были не непогоды, неурожаи или иные стихийные бедствия, а реальная угроза смерти, бесчестия, позора.

      Нахи в последние тысячелетия и века выживали как осколок былой великой цивилизации, как носители генетической информации о былой славной эпохе Храмов.

       Генетическая память в нахах всегда кричала о своих божественных пророческих истоках и безграмотные нахи и полуграмотные муллы, которых невежды отождествляли с самим Богом – «дешна нах»,  «1еламан нах», просто не понимали язык этого генетического голоса, пока ученые со всего мира не стали говорить о таинственном народе утра человечества – народе восхода – хуриях (хурритах) генетическими, историческими, духовными потомками которях являются нахские народы. И тогда начала проясняться заря того самого утра.

     Наиболее прозорливые увидели в этой заре утро нового человечества новой эпохи – эпохи глобальной рыночной контрцивилизации, эпохи глобального общечеловеческого бездуховного сатанизма.

     И вспомнили, что у этого утра всегда было свое почти забытое название, истоки которого ведут к самому первому легендарному послепотопному пророку человечества - к Нохе (Ною) и что сохранилось оно в памяти маленького непокоренного народа. И что название это – НОХЧАЛЛА!

     Интерес к нохчалла растет пропорционально тому, как все мировые религии продажными священнослужителями превращаются  в формализм, в догму, в обрядоверие, в суеверие, в свою прямую противоположность. Если обряд всегда – это внешняя, показная, лицемерная форма формализованной веры, то нохчалла - это вера, тарикат в крови, тарикат в душе и сердце человека, таинственная индивидуальная реальная связь каждого со своим Творцом на самом чудесном языке во Вселенной – на языке совести.

     Обрядом, процедурой можно манипулировать. С их помощью можно создавать себе ложный имидж богобоязненного, чистого и честного политика, святого, любого благодетеля, при этом оставаясь заурядным вором, провокатором, коррупционером, насильником и убийцей. Нохчалла этого не позволяет, потому что у нохчаллы нет ни обрядов, ни процедур.  Поэтому нохчалла никто никогда не сможет превратить не в обрядоверие, ни в суеверие.

      Нохчалла – тарикат, который выдержал испытание тысячелетиями и только-только по-настоящему вступает в свое счастливое утро – в утро новой общечеловеческой мировой религии, способной сблизить и объединить все мировые религии возвращением к истокам – к общечеловеческому предку и к общечеловеческому пророку, к пророку всех последующих пророков к – Нохе (Ною)!

 Разве не в этом логическое объяснение тому, что Всевышний рассеивает нахов сегодня по всему миру как носителей того самого генетического кода?

     Если духовное лицо становится духовным наставником богатого рыночного существа не ради пробуждения в нем духовности и совести, а ради его денег – то это духовное лицо служит Иблису, а не Всевышнему. Это лицо становится не только соучастником преступлений, совершаемых лицемером, пытающимся предстать богобоязненным праведником, но становится основным творцом тяжелого греха.

     Таких бессовестных грешников, исполняющих «любой каприз за ваши деньги» на постсоветском безбожном пространстве развелось как ненасытная саранча. В этом опасность более тревожная, чем даже разграбление собственности великого социального государства назначенными мировой закулисой новыми российскими жидами - олигархами.

     Что может хоть в какой-то мере противостоять этим губительным мутационным процессам, проникающим во все поры сегодняшнего меняющегося не в лучшую сторону мира? Кто-то может назвать хоть что-то более чистое, непорочное, не претендующее ни на что, кроме человеческой совести, явление, кроме Ноего Завета - Нохчаллы?

     (...) Александр Сергеевич Панарин – уникальное явление в современной российской истории. Доктор философских наук, профессор МГУ, автор уникальных публицистических произведений, среди которых знаменитые «Искушение глобализмом» и «Реванш истории», за которые в 2002 году ему присудили Литературную премию Александра Солженицына.
     Безвременный, загадочный уход философа из жизни – величайшая потеря для всего гуманистически мыслящего человечества.

     Панарин сумел ярко, объективно, исчерпывающе ответить на проблемные вопросы современного меняющегося мира, не боясь никого и ничего, хорошо понимая, что общество не очистится, если не найдется хотя бы один человек, который смело и честно будет называть вещи своими именами, не подлаживаясь ни под чьи конъюнктурные идеологии.

     Философ пишет: «Неслыханный беспорядок сегодняшнего дня, когда правят бал негодяи, (Панарин говорит про ельцинско – березовскую эпоху. Н.С-Х.М.) по-настоящему переставшие стесняться, уже достигает своего предела» (Реванш истории, М. 2005г., стр. 106)

     Самое главное, философ с большой буквы хорошо понимал, что из одурманившего общество либерального хаоса и вседозволенности людей спасет только возрождение и развитие духовности. «Главный вопрос его (человечества. Н.С-Х.) выживания связан не с новыми научными открытиями и технологиями, а с тем, существуют ли какие-то новые могучие средства пробуждения совести и ответственности, включая ответственность, диктуемую глобальным проблемами» - пишет Панарин. (Указ. соч., стр. 9.)

     Громадное значение для возрождения духовности России такие авторы, как философ Панарин,  бывший православный священник, принявший ислам Али Вячеслав Полосин, автор нашумевшей книги «Пора понимать Коран» Юрия Михайлов и другие видят в растущей силе ислама. Панарин, в частности, пишет:  «..Именно на территории России сложился феномен всемирно – исторического значения: появление цивилизационной и геополитической системы, являющейся продуктом совместного творчества христиан и мусульман. Нигде в мире столь устойчивых синтезов подобного типа не было достигнуто!» (Указ. соч, Стр. 403)

     Читая Панарина, на самом деле происходит то, что обычно на Востоке называют просветлением. Каждый человек, мучающийся в сомнениях «а не схожу ли я с ума», видя окружающее его современное безумие мирового масштаба, обретет в лице философа мудрого единомышленника. И при этом  не имеет значение национальность или иные различия человека с большй буквы.

      (...) О какой духовности поверженного народа может идти речь?  Напротив, все самое глубокое и ценное вычеркивается из  памяти многонационального духовного народа, известного с глубин веков своим миролюбием, веротерпимомтью и подлинным интернационализмом. 

        Духовное общество, позволю себе повториться,  задает неудобные для грязного спекулятивного капитала, его воротил вопросы. Именно в таких условиях появляются выдающиеся произведения Панарина, принимающего вызов ББК и формирующего достойный ответ.
 
     «Главная трудность состоит…в преодолении потребительского сознания, которое западный либерализм оснастил теоретическим и идейным аргументами, надежно защищающими потребителя от мук совести за ограбленный мир. Вероятно, потом уже придется преодолевать и другие трудности, связанные с тем, как конвертировать новую систему постэкономических, постпотребительских установок в новый тип социальной организации трудовых отношений. Мы подходим к точке решающего цивилизационного сдвига человечества.


     Первый вопрос в этой связи: где совершится этот сдвиг? Скорее всего, не на Западе, потому что у тех, кто научился хорошо играть по прежним правилам, всего меньше оснований менять эти правила. 

     Второй вопрос: кто совершит этот сдвиг и какой тип духовной мотивации ляжет в его основу?» - пишет философ (Указ. соч, стр.12)

     Мы нисколько не сомневаемся: сдвиг совершится на Кавказе, как и тысячи лет назад во времена Нохи. Тип духовной мотивации – ТАРИКАТ НОХЧАЛЛА – новый, обновленный в соответствии с вызовами времени путь ко Всевышнему! ТАРИКАТ – как революция совести, как прямой, без застывших в средневековой догме посредников, путь ко Всевышнему Аллаху, свят Он и велик!

     Подчеркивая, что цивилизационный сдвиг будущего мироустройства не может быть совершен духовно истощившимся, выродившимся Западом, и не утверждая, что есть безусловные перспективы возродить христианство, Панарин близок к признанию необходимости глубокой реформы или даже революционных перемен в религиозной сфере, ибо только новое осмысление Бога может быть в основе таких глобальных сдвигов, могущее противостоять глобализму сатанинского образца, навечно закрепляющего неравенство между «золотым миллиардом» и всем остальным человечеством второго и третьего сортов.

       Приводя пример из прошлого, Панарин пишет: «От нее (от церкви.Н.С-Х.) ожидали, что она укрепит слабых и обиженных, страдающих от тоталитарных притеснений, но она фактически заключила  союз с сильными против слабых и предоставила первым возможность не стесняться. Коррумпированная католическая церковь заявила, подобно нашим либералам, что у обиженных и нищих нет алиби: они достойны своей участи».

     Мы абсолютно уверены: в таких условиях не может существенно не возрастать роль ислама,  наиболее близко подходящей к научно-философскому объяснению сущности Бога как трансцендентного абсолюта.
 
     Мы старше своих Великих Предков на тысячелетия. Интересно, если спросить у Пророков, что важнее – традиции или жизнь? – что бы они ответили?

      Если бы они в свое время могли знать, что любые традиционные противоречия Иблис может использовать в качестве инструментов своих грязных технологий для стравливания людей различных национальностей и религий, какой Завет они нам оставили бы? Неужели Они сказали бы, что традиции важнее жизни?

     Неужели по поводу этого ничего нет в Откровениях Бога, в хадисах Пророка Мухаммада, да благословит Его Аллах и приветствует?

     А почему нет? Ведь ясно сказано, что самоубийство – тяжкий грех? Ведь определен важнейший, императивный принцип всех религий монотеизма, обращенный ко всем людям всех рас, национальностей и религий – « По намерениям вашим судимы будете!»
     А что означают слова Всевышнего Аллаха, свят Он и велик, из священного Корана, обращенные ко всем правоверным:

      «…Если вы обнаружите то, что в ваших душах, или скроете это, Аллах взыщет с вас за это расчет…» (Сура 2, аят 284)  «Скажи, «Если вы скроете то, что в душах, или откроете это, узнает Аллах: ведь Он знает то, сто в небесах и что на земле. Аллах над всякой вещью мощен!» (Сура 3, аят 27)

      О чем эти Откровения? Неужели Творец говорит, что может в души и сердца каждого, кому пожелает, может вложить нечто такое, что скрыть это от людей он не имеет права? Неужели говорит, что в принципе их любого смертного может сделать носителем новых пророческих идей?

А почему бы нет, ведь жизнь не стоит на месте и она ставит все новые и новые вопросы, порой весьма судьбоночные! Почему же, к примеру, я, обладающий разумом и совестью, данными мне самим Всевышним, длжен смотреть в волосатый рот какому-то богочиновнику, он что, постпред Бога на земле?

 
 


Рецензии