Возвращение священного Корана - 1

Возвращение священного Корана:

       В Коране, очевидно, есть откровения, суть которых становится более понятным только с течением времени.

    Аят 28 (30) суры 2 говорит:

      «И вот, сказал Господь твой ангелам: "Я установлю на земле наместника". Они сказали: "Разве Ты установишь на ней того, кто будет там производить нечестие и проливать кровь, а мы возносим хвалу Тебе и святим Тебя?" Он сказал: "Поистине, Я знаю то, чего вы не знаете!"

       На свете есть вещи (и они, очевидно, несравнимо и невероятно значимее  того, что мы знаем, видим и о чем догадываемся), непостижимые человеческим разумом. Слова «Я знаю то, чего вы не знаете» - свидетельство существования того, с чем нас связывают так называемые тонкие материи (торсионные поля?).

Если в ушедшие времена представлять (понимать) такое широкой публике было сложно и только люди с философским складом мышления могли себе такое воображать, то сегодня невидимый мир практически установлен, начиная от магнитных, радиоэлектронных волн и кончая теми самыми торсионными полями. Процессы, названные учеными метафизическими, становятся реальностью, подтверждая Откровения Бога.

 Иными словами, существует множество измерений, характер которых людям просто не дано понимать до тех пор, пока они не выйдут из своего физического тела и дух не перейдет в одно или множество других измерений, существование которых уже не может вызывать никаких сомнений.



     Аят 36 (38) Суры 2

     Мы сказали: "Низвергнитесь оттуда вместе! А если придет к вам от Меня руководство, то над теми, кто последует за Моим руководством, не будет страха, и не будут они печальны".

     К кому обращены эти святые строки кроме Адама и Хавы? Только к пророкам, или ко всем людям, имеющим разум и совесть? И что следует понимать под «руководством»? Откровения (Тора, Евангелие, Коран) или постоянное напоминание о Себе голосом совести в каждом?

 Думается, то и другое – вместе. Не найдет человек исчерпывающих ответов на все возникающие вопросы в стремительно меняющемся мире ни в одной самой толстой и мудрой книге.

Для этого Всевышний наряду с разумом дал человеку совесть, чтобы человек, руководствуясь Откровениями (Торой, Евангелием, Кораном), принимал для себя ежеминутные решения по совести. Невозможно жить по Откровениям, противореча и конфликтуя с собственной совестью. Таким образом, под «к вам» Всевышний подразумевает всех людей. Тем самым, каждый человек в отдельности – сокровище и предмет внимания Бога, в зависимости от доли совести в нем.

     Аят 39 (42). Суры 2   

     И не облекайте истину ложью, чтобы скрыть истину, в то время как вы знаете!
     Аят призывает священный Коран, предостерегая от лжи и лицемерия, от практики толкования священных писаний себе в угоду, в угоду своих алчных, честолюбивых страстей. Сколько мы обманываем себя, льстим и лицемерим перед сильными мира сего во имя личного благополучия, «в то время, как мы знаем»!

Мы лицемерили, зная правду при всех системах, при всех властях и при этом смертельно обиделись бы, если бы сказали, что мы поступает вопреки совершенно конкретным требованиям Корана, что мы – плохие мусульмане, или не являемся ими вовсе. Мы часто ведем себя так, будто Коран дан вовсе не нам, мы предпочитаем верить не Корану, а священнослужителям, потому что эти «мудрые мужи» говорят ровно то, что нам нравится, что нам хочется от них слышать.

А нам – (под «нам» подразумеваю не всех, разумеется, а пресытившихся земными благами), - нравится воровать, насильничать, возвеличиваться, благо, за определенные подачки священнослужители готовы взять наши грехи на себя. Только отвечать, наверное, каждому за себя


     Формализм, суеверие, (процедуроверие, обрядоверие), или подлинная ежеминутная вера, проявляемая в конкретных добрых делах, важнее Богу? Ведь если важнее процедуроверие, то можно продолжать смело грешить, безобразничать и все сгладят те же процедуры… Что об этом говорит священный Коран?

     Аят 76 (82). Суры 2)

 «А те, которые уверовали, и творили благое, те - обитатели рая, они в нем вечно прибывают».

      Не сказано ведь «те, которые уверовали и соблюдали религиозные обряды и процедуры». Сказано: «Те, которые уверовали и творили благое».

     «ТВОРИЛИ БЛАГОЕ» - вот что важнее для человека, после того как он уверовал. Речь, конечно, не идет о том, что не следует соблюдать положенные обряды и процедуры. Они как раз нужны для того, чтобы человек больше и больше совершал благое, а не занимался безобразиями, прикрываясь этими обрядами и процедурами. Таковы же и требования тариката нохчалла.

     Речь о том, что только соблюдая обряды и процедуры и не творя при этом благое – не могут быть «обитателями рая», да и просто мусульманами в земном измерении.

     «БЛАГОЕ» во времена средневековья и в наши дни – несколько изменившиеся понятия. Если в те временам признаком особого благодеяния было, скажем, отпустить на волю раба, (и об этом в Коране и Хадисах сказано вполне конкретно и ясно) то в наши дни благодеянием является, наверное, честное и качественное исполнение  своих служебных, чиновничьих обязанностей.

     Наши чиновники придумали для себя очень удобную исламообразную религию, не имеющую ничего общего с подлинным исламом. Это – воровать бюджетные средства, обогащаться различными взятками, преступными поборами, а с Аллахом, свят Он и велик, расплачиваться мовлидами и прочими процедурами. Лицемерие чистейшей воды! Как минимум, эти люди не верят ни в Аллаха, ни в Иблиса и плевать они хотели на нохчалла! Деньги – их божество, за  что и поплатятся не в этом, так в подлинном мире.

        И вот взяли Мы договор с сынов Исраила: "Вы не будете поклоняться никому, кроме Аллаха; к родителям - благодеяние, и к родичам, и сиротам, и беднякам. Говорите людям хорошее, выстаивайте молитву, приносите очищении..»  (Аят 77 (83) Сура 2)

     «Выстраивание молитвы» относится к ряду таких дел, как хорошее отношение к людям, чистота тела, в то время как рай, то есть самое высшее метафорическое блаженство – обещано тем, кто «творит благое», и это – «творение благого» - превращено в систему повседневной жизни.

     «… Разве вы станете веровать в одну часть писания и не будете веровать в другую? Нет воздаяния тому из вас, кто делает это, кроме позора в жизни ближайшей, а в день воскресения они будут преданы самому жестокому наказанию! Аллах не небрежет тем, что вы делаете!» ( Аят 79 (85) Суры 2)

     Наши святоши учат верить в необходимость совершенствовать религиозные обряды и процедуры. Но почему они не учат тому, что, согласно Писаниям, мусульманин перестает быть таковым, если он лжив, вороват, лицемерит, берет взятки, не исполняет должным образом свой служебный долг? Вы слышали хотя бы одно такое наставление от наших святош – праведников, постоянно живущих в телевизорах? И не услышите. Ибо основная их задача – обслуживание интересов чиновников, а не населения.

     Аят 80. (86), Суры 2.

      Они - те, которые купили ближайшую жизнь за будущую, и не будет облегчено им наказание, и не будет им оказана помощь.

     Они – те, кто сегодня погнались за мирскими благами, за деньгами, за роскошью и этим хотят возвыситься над своими братьями и сестрами, особенно те, кто обогащается неправедными путями, стремясь, как говорили в советское время, к нетрудовым доходам. «и не будет облегчено им наказание, и не будет им оказана помощь»,  сколько бы  мовлидов в своих замках, возведенных на эти грязные деньги они не читали, сколько бы хаджей не совершали. Так говорит священный Коран в отличии от вольных толкователей, занимающихся  религиозной самодеятельностью.


    Аят  86. (92). Суры 2.

     «К вам пришел Муса с ясными знамениями, потом вы взяли тельца после него, будучи несправедливыми».


     Ситуация повторяется спустя тысячелетия после тех далеких   времен пророка Мусы. Пророк пытался образумить людей, сделать их духовными личностями, живущими по законам совести, справедливости, благородства, милосердия, но люди вновь стали поклоняться своему языческому идолу – фигуре тельца, сделанного из золота.

Не достоинства, чести, справедливости, милости, благородства стали просить люди  у Бога, к которому обращал их пророк Муса, а стали просить денег и земных плотских утех у своего прежнего идола.

Как все это похоже на то, что творится сегодня на всем постсоветском пространстве и особенно у нас – в Чечне! Но мы – намного хуже тех древних язычников, потому что они поступили честно, отвернувшись от единого Бога пророка Муссы, прежде чем повернулись лицом к золотому тельцу.

Мы же с пеной у рта утверждлаем, что признаем Всевышнего Аллаха, свят Он и велик, и что признаем Его пророков, проявляем усердия в религиозных обрядах и процедурах, но при этом неистово служим деньгам (тому самому золотому тельцу).   К алчности мы прибавили еще и постыдное лицемерие, что не будет прощено Всевышним в мире праведном, вечном. 

     Аят 98. (104). Суры 2:
 
     «О те, которые уверовали! Не говорите: "Упаси нас!", а говорите: "Посмотри на нас!" - и слушайте. А для неверных - наказание мучительное!»

     Посмотри на нас, на наши добрые дела и дела, совершаемые с добрыми намерениями! – вот о чем, кажется, этот аят.  «Упаси нас» можно повторять, молить у Бога множество раз, продолжая грешить и творя деяния, неугодные Всевышнему.


     Аят 106.  (112). Суры 2.

 «Да! Кто предал свой лик Аллаху, причем творит добро, то ему - его награда у его Господа, и нет страха над ними, и не будут они печальны».

     Слова данного аята – максимально суженное содержание всего священного Корана! В этих словах – самое основное, главное! Именно от этого главного – «творить добро» - все больше отходят те, кто превращают свою демонстративную набожность в инструмент получения политических, моральных, властных и прочих дивидендов.

     Аят 116. (122).  Суры 2.

     «О сыны Исраила! Вспомните милость Мою, которую Я оказал вам, и что Я почтил вас над мирами».

     Если речь идет об Исраиле, сыне пророка Ибрахима, мир ему, то он – хурритского происхождения.  («Ноев завет», Грозный, 2008, 2009 год.) А то, что  у хурритов нет на земле более близких потомков, чем нахские народы – факт  не вызывающий сомнения. Следовательно, сыны Исраила – это древние нахи. (То, что от жены Ибрахима еврейки Сары был сын Исраил и от него пошли евреи, а от арабской жены был сын Исмаил и от него пошли арабы – поздние домыслы) 

     Предки нахов хурриты (хурейшиты?) очевидно, играли поистине феноменальную роль в политической и религиозной истории Передней Азии того времени. Позже нахами, перебравшимися в ущелья северных склонов Большого Кавказского хребта к своим этническим родичам, это прошлое было забыто. Менялись религиозные представления, менялись боги, шла жестокая борьба за выживание.

     Религиозные, идеологические представления стирались быстрее под влиянием новых жрецов, пастырей и мулл, ибо все предыдущее объявлялось греховным. А все, что грешно – лучше быстрее забыть, надежнее стереть с памяти.

     Роль древних нахов – хурритов (от слова хурри – утро - народ утра, провозвестник света, восхода) с течением времени все больше будет обнажаться.
 
    (...) Хурриты  были совершенно загадочным народом, взошедшим словно ниоткуда после того, как Всевышний утопил человечество, окончательно одичавшее в блуде, разврате, бесчеловечности.

     Хурри был народом надежды, народом высочайшей нравственности, народом Храмов – зиккуратов.

     Народ утра расходился по миру, даруя людям знания, письменность, культуру. Хурриты – этруски заложили основу расцвету древней Римской империи. До нас дошли этрусские мифы, согласно которым два быка Хурри  и Шерри – два мифических существа - приносили на землю утро и вечер –  1уьйре и суьйре.

     Из таинственного Переднеазиатского хурритского мира духовная цивилизация была распространена на Индовосток и Южную Америку (ареал распространения сино – кавказского языка)

     Народ утра дал человечеству величайших пророков монотеизма (единобожия).
     У народа утра сохранились прямые потомки – нахи, новонахи, вайнахи, в жилах которых – та же кровь утра, надежды, возрождения, исцеления. Она не изменилась у «нахов, которые нахи». Выдержала и выдерживает любые испытания насилием, ложью, попытками убить память. И сегодня генная память крови народа утра зовет к чистоте, очищению, исцелению истоком.

     Но человечество продолжают все упорнее топить в болоте бесчеловечности, алчности, разврата.

     Неужели земным божкам удастся сделать из людей бездушных, покорившихся западному гедонизму аморфных рыночных существ, признающих над собой  власть не Всевышнего, а сверх богатых земных божков? Неужели близок акт нового Всемирного потопа?

     У народа утра есть что предложить.

     С-Х. Нунуев
     г. Грозный
     Чеченская республика
 


Рецензии