Купил я курточку

        10 ноября праздник - день сотрудника органов внутренних дел.
Я купил себе куртку осеннюю. С подкладкой, капюшоном. Капюшон убирается в воротник. Три кармана. Карманы на молнии. Очень эта куртка мне по душе. Цена – ровно одна тысяча рублей. Это было не так давно. В тот год нетрезвое вождение автомобиля в нашем регионе обходилось от двенадцати до пятнадцати тысяч рублей.

Жене куртка тоже понравилась. Сели ужинать, я налил ей вина, себе водки: обмыть нужно покупку. Поужинали. Я выпил граммов сто пятьдесят. К чаю не успели перейти. Погас свет. Такое бывает часто. Особенно в осенне–зимний период.

 Наши земляки живут в другом районе. Позвонили. «Приезжайте». Недалеко, но общественного транспорта нет, на улице проливной дождь. Деревня. Конец октября. Нужно ехать на машине.
- Водки выпил ведь, вдруг ГАИ? - беспокоится жена.
- Да какой там! В такой ливень.
Сели, поехали. Я, жена и внук. Проехали километр. Перед выездом на трассу стоят трое. В плащ-палатках с фонарем. Рядом патрульная машина «канарейка». Самое интересное, что они стоят сразу за бугорком. Только наверх поднялся и они тут рядом. Деваться некуда, назад не уедешь. Остановили.

У меня служебная трехдверная Нива. Номер 987. Часто днем, когда останавливали, я представлялся: Я вот такой-то; начальник такого-то подразделения Фирмы.  Фирма наша была известная. Иногда мне верили на слово и отпускали, но чаще говорили, что мол, очень приятно, но покажите только документы и езжайте.

Сегодня мне ничего не оставалось, как использовать попытку представиться.  Я остановил машину, почему-то не доехав метра три до ближайшего инспектора. Видимо потому, что они стояли на противоположной стороне дороги. Опустил стекло и сказал:
- Подойдите, пожалуйста, ближе.
- Что-о-о? – как мне показалось, очень удивленно спросил инспектор.
- Подойдите, пожалуйста, поближе, - настойчиво повторил я. А у самого наверно, руки уже начали дрожать. Думаю: «обмыл курточку за тысячу на пятнадцать тысяч. Да еще деньги…,  есть ли дома такая сумма?». Он включил свой сильный прожектор. Осветил мое лицо, затем номер автомашины. Потом опять лицо. Представляю, о чем он думал. «Что за идиот! Купил у кого-то из невысокого начальства ГИБДД визитку или имеет какое-нибудь вшивое удостоверение из органов. Будет его тыкать мне в лицо.  Да пошел к черту!».  Чуть помедлил и махнул рукой в сторону движения: «Езжай».

Уф-фффф! Радости нет предела. Жена:
- Ну, ты даешь! «Под-дойдите, пож-жалуйста, побл-лиже».
- Да ничего подобного. Я нормально сказал. - Потом внук:
- Дедушка, а почему они у тебя права не проверили. – При этих словах я нащупал карман.
- Ой, а я и права-то дома забыл. В другой рубашке.

Ну, всё. Проехали. У знакомых с товарищем перед чаем еще выпили водки, обмыли куртку, а заодно и такой интересный случай. Посидели. Попили чай. Дождь не прекращался. Прошло часа два. 
Ну, поехали. Теперь уж их там нет. Они долго на одном месте не стоят. Едем. Перед поворотом – стоят! Опять они! Только на двести метров ниже. У самого перекрестка. Едва сигнал поворота включил, начал сворачивать и теперь их увидел. Остановили. Теперь они справа от машины. Кричу супруге:
- Опусти скорее стекло, я скажу, что нас уже проверяли. – Жена в темноте не найдет ручку подъемника.
- Да скорее же ты!!! – Она никак. И тут -  о Чудо! Инспектор махнул рукой: «езжай».

Опять проехали. Нет, это действительно чудо, каких не бывает! То ли он оказался тем, который нас останавливал и вспомнил, то ли просто лень было нас проверять. Но, уважаемые коллеги. Ведь не всегда так везет, а?

Вот в такие минуты забываешь, что есть народ и есть милиция (тогда было так). Что народ и они по разные стороны фронта. Конечно, были  и среди них у меня друзья. Но это исключение из правил. Редкость. В основном нас разделяет дорожная разметка. А тут такое….  Не укладывается в голове. Так что:
Да здравствует 10 ноября! 


Рецензии
Значит, Бог есть! Пожалел... :)))))))
Спасибо за позитив с утра!

Валентина Лысич   24.10.2018 07:07     Заявить о нарушении
Видимо, что-то или кто-то там есть.
Спасибо за отзыв.
С уважением, Виктор.

Виктор Дущенко   25.10.2018 17:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.