Остров XIII, Глава 4. Лед и пламя

Глава 4. Лед и пламя.
Когда я проснулся утром, первые лучу солнца уже светили в окно. Немного полежав, я вдруг с ужасом вспомнил то, что было ночью. Медленно-медленно я перевел свой взгляд на пол возле окна, и там лежал тот самый листок. Подумав, что это все таки чья-то злая шутка, сыгранная кстати, довольно хорошо, я поднял листок, нашел стрелку от часов, которую также уронил на пол и положил их аккуратно в свободный ящик тумбочки.
Через некоторое время снова прозвучал громкоговоритель, через который ведущая пригласила нас к себе. Идя к оговоренному месту, я решил все-таки подойти к тому месту, где сидел тот человек ночью. Найдя примерно то место, я обнаружил, что там остался след, как будто тут кто-то сидел. Но этого не может быть-все еще отказывался я в это верить.
Почти подойдя к месту, где все собрались, я услышал разговор двух членов съемочной команды, из него было понятно что два человека сегодня пропали, оставив странные записки:
"Он уже рядом, он зовет за собой. Она хочет нас спасти, но он ближе ее, и она не успеет, я не в силах больше терпеть, я ухожу"
Самое странное то, что обе записки были абсолютно одинаковы, и все вещи этих людей были не тронуты, а лодка на которой можно было уплыть отсюда пропала. Это меня очень сильно озадачило, ибо я видел во сне, что они должны были пропасть, и по телу пробежал холодок.
Ведущая объявила новое задание:
"Сегодня вам предстоит снова работать двумя командами, при этом состав должен остаться тем же, и да в одной из команд теперь 9 человек. Суть в том, что вам необходимо доплыть до буйка, а это примерно 50 метров, нырнуть вниз и достать специальный камень, который находится в специальной сетке, прикрепленной к буйку, и приплыть с ним назад. Потом положить его на специальные весы, при этом вес у камней может быть разным. Все мы должны плавать по очереди, при этом если вы уроните камень по дороге, то он пойдет ко дну, и вернуться назад за новым камнем нельзя. Побеждает команда, первая набравшая вес 10 кг. А так же, если вы не умеете плавать, то вы вправе отказаться и не участвовать сегодня"
Конечно обидно, что если в первый день ты неудачно выбрал команду, то ее уже нельзя поменять.
И вот испытание началось. Я был последним. Почему-то я не боялся воды, после всего того, что произошло, а ведь стоило…
И вот наш первый камень-весом 0.5 кг, а у чужой команды- 0.8 кг. Когда подошла моя очередь, на весах была плачевная ситуация: у нашей команды было 9.4кг, а у вражеской команды 9.7кг, то есть если удача будет на нашей стороне, и я выберу камень потяжелее, а под водой это сделать трудно, и еще мне удастся проплыть быстрее моего соперника, тогда мы выиграем.
И вот я подплываю к маяку и, задержав дыхание, ныряю. Подплыв под водой к сетке, я запустил в нее руку и моля бога, хватаю первый попавшийся под руку камень, и только я хочу вынырнуть, как вдруг меня кто-то хватает за руку.
От испуга я роняю камень, и пытаюсь разглядеть в мутной воде что это, я заметил, что это силуэт, и вдобавок он имеет женские очертания. Вдруг вода стала нагревается, я почувствовал, что уже слишком горячо, а этот кто- то не отпускал, я пытался вырваться, но хватка была крепкой.
По-моему это продлилось вечность, как вдруг этот кто-то меня отпустил. Хоть я и был растерян, я схватил камень из сетки и быстро поплыл вверх, я не знаю, сколько я пробыл под водой, но воздух у меня почему- то не закончился, а вынырнув, я заметил, что соперник еще под водой.
Надеясь что с ним все в порядке, я поплыл к берегу. Проплыв около половины, я как будто зацепил кого-то ногой, и от страха я снова уронил камень, а это означало только лишь проигрыш, но мне было не до этого. Я заметил, что около поверхности появилась чья-то рука, а в ней камень, не долго думая, я быстро схватил его и поплыл прочь от того места. Интересно, этот кто-то хотел помочь мне, или это все моя больная психика? Доплыв до берега, я положил этот камень на весы, и весы показал... 10.1 кг, а это победа.
Но радость продлилась не долго. Обернувшись я заметил, что мой соперник еще под водой. Что с ним? -пронеслось у меня в голове, неужели то существо схватило и его? Но вдруг он выплыл и в панике поплыл к берегу. Доплыв, он без сил упал на песок, и сказал, что он взял камень, и вдруг кто-то схватил его и как бы он ни пытался вырваться, у него не получалось. Он будто- бы слышал чей-то шепот:
-Подожди, уже совсем скоро, а сейчас еще рано.
После этого он услышал:
- А теперь все.
И этот кто-то отпустил его. Так же он заявил, что больше не намерен тут оставаться, и что сегодня же уедет отсюда. Хоть его и пытались уговорить, он сказал, что больше ни секунды не намерен задерживаться на этом проклятом острове.
Ведущая сказала, что она поговорит с начальством и может ему разрешать покинуть остров. Но нужно подождать до вечера.
После этого было объявлено, что проигравшая команда все равно будет голосовать, кого выгнать и их станет уже на три участника меньше.
Вернувшись к себе в жилище, я все еще не мог отойти от произошедшего, неужели мне помогали, но Кто?
Я уже не мог объяснить все игрой разума, ибо другие участники тоже начали сталкиваться с этими странностями. И тут я обратил внимания на свою руку, и ужаснулся: там был след от отпечатка ладони, как будто кто- то крепко держал ее. У меня началась сильная головная боль, и я услышал женский голос:
- Можешь сказать спасибо за победу. У нас планы на таких как ты. И да, если ты хочешь свести след от руки, то попробуй огнем, и помни, огонь твой друг, если в него верить.
После того как шепот прекратился, прошла и головная боль.
Ну раз этот кто-то помог мне однажды, может стоит довериться? Достав спички, я зажег одну и приложил ее к следу от руки, и о ЧУДО, я не почувствовал никакого тепла, лишь холод, а след пропадал в том месте, к которому я прикладывал спички. После такого я хотел снова поспать, ибо слишком много за сегодня узнал. И вот сев на кровать, я вдруг услышал чей-то разговор, похоже они стояли не далеко от моего окна:
- Ты тоже их слышишь?
- Да, они рассказывают об страшных вещах, но они сбываются.
- Что они хотят, он нас? Мне уже страшно я хочу уехать отсюда.
- Я не знаю, чего они хотят, но определенно они не желают нам зла, а уехать не получиться- они нас не отпустят.
После этого настала тишина, я даже стал слышать стук своего сердце, чей это был разговор? Кого-то из наших или еще одно видение?
Решив, что спать сейчас никак нельзя, я решил выйти и познакомится с людьми, может я найду тех, кто говорил. Но как мне найти их? Выйти и сказать:
- Ребят, кто слышно странные голоса, отзовитесь? Тогда они меня точно примут за сумасшедшего.
Выйдя, я увидел, что все решили играть в волейбол, я тоже решил присоединиться, так как человек, который участвовал со мной в испытании, отсутствовал, так как был с ведущей, решая свои вопросы по поводу отбытия с острова. Поэтому в каждой команде получилось по 9 человек.
И вот через некоторое время кто-то очень неудачно попадает по мячу, и он улетает в сторону деревьев, и застревает в ветках. Тот, кто подавал, естественно, сразу побежал снимать его, а мы остались его ждать. Он залез на дерево, а высота была не менее 6-7 метров, попробовал рукой сбить мяч, как вдруг сзади него стал появляться чей-то силуэт. Я хотел ему крикнуть, но не смог, я как будто онемел.
Силуэт принял позу, точно такую же, как тот парень, а потом начал в точности повторять его движения. После этого силуэт выпрямился и просто шагнул вперед, и перед самой землей он исчез, а после этого тот парень в точности повторил его движения и упал вниз. Все стояли в шоке, но похоже, только я видел тот силуэт, и поэтому когда все побежали к тому парню, я не мог сделать и шага. Я онемел. Все таки пересилив себя, я подошел ко всем, и узнал, что этот парень поломал ногу. Но чей то был силуэт? Что здесь происходит? Что это? Я был в шоке.
И когда подошла мед. команда и пострадавшего куда-то унесли, после разговоров об этом инциденте все решили продолжить игру, а я, отказавшись, ушел к себе. Я не мог больше думать, что происходит, я просто лег и закрыл глаза, и вдруг снова головная боль, и шепот.
- Я сожалею насчет того человека, но он нам не нужен, нам нужны только шестеро из вас, и скоро вы узнаете зачем. Так же я советовала бы тебе пойти прогуляться в лесу, ибо он хранит много тайн.
И все исчезло. Опять. Я уже даже стал привыкать к этому.
Открыв глаза, я увидел, что на потолке выжжено “иди в лес”. Я закрыл глаза и открыл их вновь, и уже ничего не было. Решив, что это уж точно на нервной почве, я пошел умываться. Умывшись холодной водой, я посмотрел в зеркало, и не увидел там своего отражения, там отражался лес, а поверх было написано - “Приходи, нужно поговорить”, это было написано тёмной губной помадой. Интересно, это совпадения, или она знает что мне нравиться темная губная помада. Снова закрыв и открыв глаза, все испарилось.
- Этот кто хочет, что бы я пошел туда. Ну хорошо, сыграем по твоим правилам.
Выйдя на пляж, я отправился в сторону леса, почти пройдя пляж и подойдя к деревьям, меня вдруг кто-то схватил сзади за плечо. Привыкшей к такому делу, я даже не удивился и спокойно обернулся, и к удивлению увидел, что это был не очередной силуэт, а реальный человек, тот самый, который направил меня в красную команду. И у нас завязался диалог:
- Стой, не стоит ходить в лес одному, ты наверно, даже не представляешь, что там может скрываться,- начал разговор он.
- Почему не стоит? Ведь нам сказали, что опасных животных тут нет.
- Животные это последнее, чего стоит опасаться здесь.
- А что же тогда на первом месте?
- Я не смогу этого объяснить и вряд ли ты в это поверишь.
- А если я скажу, что у меня тоже есть пару историй, в которые трудно поверить здравому человеку?
После этих слов мы поделились своими историями об острове. Оказывается, что у всех были разные "видения", и что нас таких уже четверо, из шепота, который я слышал сегодня, следовало что должно быть еще два таких человека.
Рассказав своему попутчику о том, что именно этот странный голос намекнул мне, что нужно пойти в лес. Узнав об этом, он предложил пойти со мной, ибо одному идти было как то не по себе. Я согласился.
И вот углубившись в лес и идя наугад, а также пытаясь запомнить как нам вернуться, мы углубились в чащу. Пройдя чуть дальше мы обнаружили, что дальше можно пойти только двумя путями: на одном было много воды, при том не на земле, а на деревьях, а второй путь был полностью поглощен огнем. Вспомнив свой очередной разговор с кем-то, что огонь это мой друг, и рассказав об этом, мы все равно решили сперва подойти к водяному коридору. Подойдя к нему, я почувствовал, как мне становиться жарко и что подойти в плотную к этому коридору я даже не смогу. Поэтому было решено пойти все таки через огненный коридор. К нему мы подходили с опаской, ибо это все таки огонь и разум отказывался верить в то, что огонь холодный.
Подойдя вплотную к огню, оказалось, что только я не чувствую жара, и идти дальше мне пришлось одному.
Я до сих пор не мог поверить в это, хоть языки пламени и касались меня, я чувствовал лишь легкий холодок в местах прикосновения.
Пройдя этот коридор, я увидел что-то типа трона, только наполовину он был из огня, а вторая половина из воды, при этом было непонятно, как они держались в воздухе.
Когда я подошел ближе, на троне вдруг проявился женский силуэт, а после и сам человек. В этом силуэте я узнал ту девушку, которая помогла мне во время испытания под водой.
Что можно было сказать о ней? Это была девушка, которой на взгляд было около 23 лет, с черными волосами и симпатичной внешностью. И на губах была именно та темная помада, что и на зеркале. Сомнений не было, это была она, она меня позвала сюда.
- Что-то ты долго, я ждала тебя раньше.
- Но зачем ты меня ждала и почему мой попутчик не смог пройти сквозь огонь?
- Я просила прийти тебя одного, и поэтому я не позволила ему войти. И не забывай, что тебе еще предстоит погрузиться во все тайны этого острова, но не сейчас. Лучше скажи спасибо за то, что я помогла тебе сегодня выиграть.
- Спасибо, конечно, но зачем ты мне помогаешь и зачем ты столкнула того парня с дерева?
- Мне нужны не все вы, и нужно поскорее избавиться от лишних людей, и сделать это как можно быстрее, ибо день икс уже близко. А сейчас я хочу тебе сказать, чтобы ты оставил любые попытки сбежать с этого острова, и не верь своему разуму, на этом острове он работает против тебя. Ну а теперь ступай, тебя уже заждались.
- И да, чуть не забыла, о том что сейчас было должны знать только я и ты.
-Хорошо, - согласился я.
После этого вдруг все исчезло, и стало темно, уже был вечер, но как такое может быть, я же пробыл в лесу не более часа. Но как мне сказали, тут можно ожидать всего. И как я теперь выберусь из леса в темноте? Но обернувшись, я был просто в шоке, буквально в 10 метрах от меня был пляж, и чуть дальше на пляже виднелись наши жилища, но как такое может быть, я ведь прошел не менее километра прочь от пляжа.
Тут ко мне неожиданно сзади подошел мой попутчик, и сказал:
- Что было за тем коридором?
Вспомнив о том, что об этом разговоре никто не должен знать, я ответил:
- Ничего, пройдя коридор, я оказался здесь.
- Дешевые трюки,- пробубнил он себе под нос. Ну что же, пошли, я представлю тебе остальным,- уже во весь голос сказал он.
Что же будет дальше? Выживем мы или нет? Что еще нам готовит этот остров? Примут ли меня остальные "особенные”? И удастся ли нам когда-нибудь попасть домой?
Думая над этим, я устремился в сторону пляжа…


Рецензии