Обиженный Вольфик

Мальчика звали Бишман Вольф Адольфович. В семье его называли Вафелем или Вольфом. Ему было 12 лет и жил он в еврейской семье в германии. С детства он терпеть не мог евреев, а случай когда его обрезали, навсегда закрепил ненависть ко всему еврейскому народу. К сожалению операция по обрезанию была не успешной, в тот момент когда проводилась церемония, а церемонию проводили в синагоге прямо в Израиле, вооруженные силы Израиля испытывали новые ракеты Мазлтопфер - 1. Так как испытание нового оружия проводилось в первый раз, одна из ракет упала неподалеку от синагоги и очень напугала служителя, который пытался обрезать крайнюю плоть. От испуга был отрезан половой член. Паренек не знал, как ему быть дальше. Он убежал от родителей и никто больше не знал где он.

Вольф уехал в Великую и Могучую Российскую Федерацию. Там он увлекся работами Гитлера. Рос настоящий, маленький злодей. Он пропагандировал идеи фюрера по уничтожению еврейского народа на форумах. В новогоднюю ночь он всем тошнил своей пропагандой того, что все евреи должны быть уничтожены. Ранним утром 1 января он решил начать действовать.

Вооружившись водным пистолетом, который заправил карборановой кислотой он побежал искать евреев. По улице ходили толпы счастливых и не очень трезвых людей. Его эти люди не интересовали, да и людей придурок с водным пистолетом тоже не очень интересовал. Новый год же. Он искал людей в черных шляпах, коротких брюках и с косичками. Он бежал по улице полный сил, но лед диктовал свои правила. Подскользнувшись и упав в большой сугроб снега, он услышал как дети закричали -"КУЧАА МАЛАА!" и побежали на него. Навалившись на нашего героя дети смеялись и бросали друг другу на голову кучи снега.  Зловещий план был нарушен, водный пистолет исчез где то в куче снега.

Спустя 5 лет, наш герои пошел учится в педагогический университет. Там он нашел свою вторую половинку. Не предавая друг друга они встречались целый год. Настал тот момент, когда его девушка решила, что настала пора более близких отношений. Далее я вам предоставляю отрывок из мемуаров Вольфа:

"Настал день, который ждал бы каждый мужчина, кроме меня. Я тянул до последнего, но моя Таня, захотела больше в наших отношениях. Она пригласила меня на чай с пирожком. Я зашел в ее квартиру. К моему огорчению родителей дома не было. Она сразу набросилась на меня. Ее рука потянулась вниз. Я испугался и оттолкнул ее. Я сказал, может не стоит так быстро. Мы же должны ну там в кафе сходить. В кафе мы уже сходили и я понял, что это глупая идея. Она сказала, какой же я шутник и снова приклеилась ко мне. Отклеить ее было сложнее от себя, чем даже тогда когда моя рука прилипла к ножке стула, которую я пытался починить супер клеем. Я понял, что нужно действовать.Я взял ее на руки и кинул на кровать. Правда на кровать я полетел вместе с ней. Я сказал, что мне нужно приготовиться, отцепился от нее и побежал в туалет. Она сказала, что хочет вместе, но я заявил, что хочу срать и закрылся в туалете. Просидел я там 40 минут. Она начала выбивать дверь и кричала, что ей это так нравится, она думала, что это игра такая. Через час она начала угрожать, что если я с ней не займусь сексом она отрежет мне яйца. Ха ха подумал я про себя ведь хуже уже не будет. Нужно было думать. Я взял три куска мыла и кинул их в горячую воду. Я решил смастерить член. Из мягких кусков мыла, я слепил себе член и привязал его к себе с помощь. веревки на которой держалась шторка в ванную. Я вышел уверенно и гордо из ванной демонстрируя свое достоинство. Почему то Таня упала без сознания. Зазвенели ключи в дверях. Зашел ее отец и мать. Мать тоже упала без сознания, а отец продолжал смотреть на картину где стоял извращенец с членом из мыла привязанным на веревке с руками по бокам, а под ним лежала его дочь.
Отец без эмоций, прошел в ванную. Он решил помыть руки. Он меня спросил: "-Где мыло?", я оторвал кусок своего члена и дал ему. Картина была буквально немая. Отец пошел позвонил в скорую и мы вместе сидели ждали приезда медиков. Единственное, что он мне сказал, так это снять мой член, чтобы меня тоже не забрали вместе с его семьей."

С тех пор, Вольф закрылся у себя в гараже и не выходил на свет. Никто не знал, что он там замышлял. Гараж додумались вскрыть только через 100 лет. В гараже нашли статую, в форме огромного члена из мыла, с надписью "Таня прости" Статуя теперь красуется в Лувре, критики оценили статую в 100 000 000 фунтов.

Пасхальное яйцо:
-Мамочка смотри водный пистолет!
-Сынок не трогай то, что лежит на улице.
-Ну мама... Можно разок стрельнуть в своего друга?
-Ладно. Но только разок...
-ААААААААААААААААААААААааАаАААА ТВОЮ МАТЬ КАК БОЛЬНО!!!
-Сынок, а ну ка дай мне этот пистолет, о смотри твой отец звонит. - Алло, да, привет дорогой, задержишься на работе? До поздна? Ах какая жалость. Я буду ждать.
-Мама, что ты задумала?
-Ничего сынок... Ничего...


Рецензии
И, опять мне понравилось. Читаю на одном дыхании и, как дурак,- с улыбкой на лице. Жму на зелёную. Ю.

Юрий Литвак   06.02.2013 00:30     Заявить о нарушении