Конь в буфете

         Завхозу школы опять прислали надувной грузовик. "Экономят на почтовых
расходах, черти! - ругался завхоз, пихая кулаком резиновые борта машины, - Ведь
в нём ничего нельзя перевозить - один острый угол и всё, конец!"
         В это время я пытался с помощью кнута расквитаться с одним гнусным
наездником, который гарцевал по коридору на коне. Наездник с серьёзной миной
уворачивался от моего кнута. В конце концов он соскочил с коня и делал это уже без
него, выполняя различные акробатические трюки. Меня злило то, что я ни разу не
попал по этому гадкому дядьке, который под конец изобразил противную улыбочку и
выпрыгнул в окно с третьего этажа.
         Конь же проскакал по коридору и завернул налево - в буфет, где благополучно
сломал себе шею. На третий день Конь почувствовал, что у него начала гнить голова.
Тогда он решил позвонить своей подружке. "Что вы там всё время хрустите и
чавкаете?" - донеслось из трубки. "Я завтракаю," - ответил Конь, доедая остатки
банкета.

                (с) 07.08.97


Рецензии