Быстротеущие стихи Пародия

Я не раб! Я гений! Я крылатый!
Я рыцарь чести в латах!
Вот я! Вот мой масштаб!

Я верю в свой путь, в свою звезду,
Я созрел для большого дела!

Но все равно я подсолнух рыжий
Телок мычащий,
Петух поющий
От времени не отстающий.

А я земной,
Я каравай!

Я наблюдаю,
Я дотошный!

Я из лесу в корзине
Поэмы ношу.

И не один ходил
А с Емелькою!

Консервные банки закручиваю
И рифмы к зиме заготавливаю.

Стою у берёз
Прищел не для соков
Мне они хором:
-Привет тебе, Боков!

Говорю
Я Зиме своей:
-Поскорей, мой друг,
Обними меня.

Втал и думаю: Что я
Днем-то делал вчера?
Ничего не припомню -
Значит не было дня!

Поехал в издательство,
Требую гранки!
Зачем тебе гранки?
-А мне для огранки!

        Виктор Боков
  Из сборника "В трех шагах от соловья"

         Читатель, чем же мне
         Тебя обрадовать?
         Пусть от меня тебе
         Большой наградою
         Будет стихов моих
         Корзина прежняя
         Что я принес вчера
         Из леса ближнего.

В моих стихах тебе
Не много радости
Зато немало мне
Самому сладости.
Ведь я давно созрел
Для дела крупного
И не могу сдержать
Голоса трубного

  Ведь я не раб! Я гений!
  Я крылат! Я Бог!
  И мне немало в этом
  Ближнй лес помог
  Я не ходил без дела
  Я внимательный
  Ведь я всегда дотошный
  Наблюдательный.
  И не один ходил я
  А с Емелькою
  И свиристел весь день
  Своей свирелькою
  Я соловья с собою
  Сагитировал
  Немало рифм к зиме
  Законсервировал.

И подошла Зима
И подмигнула вдруг
Сказала: "Ну, пойдем,
Я за тобою, друг!"
И пролилось немало
Сладко-горьких слёз
На мою голву
С плакучих ив, с берёз

   И закричал в сердцах
   Я Весне своей:
   "Ты поспеши, мой друг,
   Приходи скорей
   И обними меня
   И к груди прижми
   Меня сельского
   Ты к себе возьми.
   Ведь я совсем земной
   Я каравай хлебной.
   Я телок хлевной.
   Я петушок шестной.
   Подсолнух я рыжий,
   Кукушкин птенец!"
   Но сжалилась Зимушка
   Повела под венец.

      И тут я проснулся
      И стал вспоминать
      Вчерашние вирши
      Их можно ль читать?
      Есть ли в сих виршах
      Хоть искра огня?
      И не нашел! -
      Значит не было дня

Но надо бежать
Поскорее в издательство
Ведь у меня
По стихам обязательство!
Я требую гранки
Я громко кричу:
"Ведь мне для огранки,
Я славы хочу!"


     Стихотворение было написано еще в семидесятых годах прошлого столетия, когда Боков был еще в расцвете лет. Но,я думаю, его сборник, если кто его прочтет, послужит хорошим уроком начинающим поэтам.


Рецензии