Knock, knock, knockin on heavens door

Под вечер с осеннего неба посыпались стальные шары. Они шумно и весело пробивали крышу, пытаясь найти для себя самые укромные уголки.

Повеяло серьезными намерениями. Где-то, словно курица с подрезанными крыльями, невысоко взлетел трактор и нелепо разбрасывая гусеницы шлепнулся опять в грязь, чтобы уже никогда больше не иметь никаких желаний. Ни даже ни малейшей искры в цилиндре.

Телеграфные столбы, на которые были похожи ракеты систем залпового огня, видимые в круглых прорехах крыши, пролетали на головой и падали где-то на окраине города, возникая оранжевыми бутонами, пахнущих горячим мазутом, цветов.

Ближе к ночи зашумели первые подшипники и опять подуло мазутом. А аэропорт щедро наодеколонил керосином большие игрушки транспортных самолетов с маленькими человечками в серой униформе десанта внутри.

Драган улыбнулся и откинулся на пол, усыпанный битой изморозью оконных стекол. Было хорошо, и он легко, быстро и безмятежно заснул, впервые за последние месяцы. Граната от РПГ разметавшая все вокруг тремя минутами позже лишь органично дополнила его сон, в котором он уже стоял, смиренно и радостно держась за ручку ворот Рая, ожидая, когда Св. Петр наконец спросит его: "Кто там?".


Рецензии