Попытка систематизировать свои взгляды на жизнь

1. Слово. Я  большой фанат слов. Многие недооценивают их, но я знаю точно- грамотно сказанное слово в верно выбранный момент, может ранить сильнее любого оружия, которое когда-либо было или будет создано на земле. Слова заставляют людей плакать и смеяться, они же заставляют их подчиняться чужой воле.  Язык потрясающий инструмент, им надо владеть, ему надо учиться. Поразительно как точно могут отражаться свойства предмета в его названии. Слова содержат в себе историю, в них ясно проглядывается развитие общества, приоритеты социума.  А как много могут сказать о человеке, те слова, которые он использует в своем обиходе. Разве это не удивительно- посредством значков и звуков мы можем поделиться нашими чувствами и мыслями с кем угодно, не важно находиться наш собеседник рядом или же интернет связывает вас с уроженцем другой страны, живущем на другом континенте. Главное выбрать нужный язык, нужные слова. Кстати, о нужных словах, не их ли мы помним годами, даже тогда, когда память стирает напрочь лица, их сказавшие? Владеющий словом - владеет миром!
2. Люблю рекламу. В ней, даже самый неудачливый, не уверенный в себе парнишка, может получить популярность среди противоположного пола, ему всего - лишь нужно приобрести вот этот новый шампунь или вон тот кондиционер и! он мгновенно становится неотразимым. Люблю рекламу. Если бы не она, как бы мы узнали, что нам так сильно нужна святящаяся в темноте зубная щетка или кроссовки, играющие billie jean, при каждом шаге, производимом их хозяином. Да и как ее не любить? Идеальные люди, глянцевая жизнь…Мир куда прекрасней, когда не надо париться о своих проблемах. А порою рекламные ролики - настоящий фильм, искусство в чистом виде. НО… реклама это не так просто, как кажется, хорошую рекламу нужно УМЕТЬ  делать! Поэтому очень часто вместо качественной рекламы, информационный поток забит шлаком.
3. О себе. Я знаю, что я не самая красивая, умная или веселая на свете. Более того, чтобы я не делала, всегда найдется человек, который может сделать это лучше. Но у меня в распоряжении есть только я, а значит, если я хочу чего-то добиться, я ДОЛЖНА использовать те ресурсы, которые у меня есть и постараться извлечь из них максимум. По правде говоря, я думаю, это не только ко мне относится, то же самое можно сказать и про всех остальных (поэтому книга рекордов Гиннеса вынуждена вечно переписываться;) ). Идеал не достижим, но сделать его ближе - в руках каждого из нас. Чем не прекрасное стремление?
4. Окружающие. Никогда не навязывайте мне фашистских, нацистских, расистских и иже с ними взглядов. Бесполезно. Мы не выбираем, где нам родится. Наша базовая внешность, включая цвет кожи и национальную принадлежность, дается нам изначально. Единственное, что в наших силах - работа над собой.  Думаю, вы уже поняли, к чему я веду: мне не важен цвет кожи, тип телосложения, национальность, раса, пол, сексуальные предпочтения, материальный достаток кого бы то ни было. Есть гораздо более важный критерий - поступки. Именно поступки, не слова.  Слова тоже не мало важны, но они часто не совпадают с поведением человека, а потому не могут быть истинной в последней инстанции, в понимании личности.
5. Парни. А) Крик души: Я не ваша мамочка! Никогда не жалуйтесь мне, если рассчитываете на что-то… Я не стану вас жалеть, наоборот, в такие моменты я становлюсь жестокой и безжалостной. Мне нужен защитник, а не большой ребенок, которому нужно постоянно вытирать сопли.  К сожалению, быть джентльменами, сейчас не модно…
Б) Будьте собой. Не надо соглашаться с каждым моим словом и ухахатываться над не смешными шутками. Если я захочу поговорить сама с собой, я всегда могу это сделать…
В) Путь к сердцу женщины может и лежит через уши. Но если вы никак не можете замолкнуть - диалог превращается в монолог. И тут возникает вопрос: вы уверены, что вам действительно интересно пообщаться со мной или вы просто хотели продемонстрировать какой вы невероятный?
Г) Обсуждать с девушкой своих бывших - не круто. Нет, серьезно, чего вы хотите этим добиться? Если вы говорите, о том, какая сволочь ваша бывшая, но при этом вы встречались долгое время, не говорит ли это о том, что вы ничуть не меньшая сволочь? И на кой, простите, мне нужно знать о ваших не удачах на любовном фронте? Есть вещи о которых не стоит говорить никому, аже если вы безгранично мне доверяете.
Д) Терпеть не могу хвастунов.
6. Дружба между парнем и девушкой. Возможна. НО в 99 процентах случаев действительна лишь до определенного момента - пока один из вас не влюбится.  Если в вас влюбились, а вы продолжаете мучить человека дружбой, вывод один - эгоист вы, а не друг.
7. Измена. Заранее приношу извинения, если кого-то шокирует то, что я скажу. Я не считаю изменой, если мой парень переспит с другой (например, по пьяни или ради разнообразия). Секс - точно такая же биологическая потребность, как еда, например. Вы же не станете сходить с ума от того, что ваш партнер поел в кафе, а не дома? Если человек тебя любит, сколько бы партнеров на стороне он не имел, он все-равно будет с тобой, а не с ними. И если вдруг он решит написать стихи, то посвятит их он тоже тебе, а не им;) А раз так, то какое это имеет значение?  Это не значит, что нужно об этом говорить.  Скрывай и постарайся не заразиться чем-нибудь венерическим. Вот и все.
Измена же, на мой взгляд, это когда ты любишь одного, а живешь с другим. Вот это действительно не честно, причем по отношению к обеим женщинам. Разлюбил - уходи. Не сложно, согласитесь?
8. Любовь. Я не верю в вечную любовь. Любая радуга при долгом контакте тускнеет. Песня, пусть даже самая восхитительная, надоедает при миллионном прослушивании... Быт и привязанность заменяют любовь. Это не плохо, на самом деле, просто из 2 человек, вы превращаетесь в одного андрогина;)
9. Патриотизм. Я люблю природу нашей  страны, мне симпатичны люди, которые здесь живут, но я не разделяю политику нашего государства, если это вообще можно назвать политикой. Если же, какой-нибудь иностранец, окажется достаточно не воспитанным, чтобы указать мне на это, я буду убеждать его в том, что он не прав и жить здесь прекрасно, только лишь потому, что считаю отвратительным выносить сор из избы. Делает ли меня это патриотом? Не уверена. Если быть до конца откровенной, я за то, чтобы считать родиной эту планету, а не какой-то кусочек земли.
10. Семья. Считайте меня курицей-наседкой, если пожелаете, но иметь свою семью, если не самая большая, то одна из самых больших моих жизненных установок. Я считаю материнство невероятно важным.
11. Здоровье. Долгое время пренебрегала этим пунктом, до некоторых пор. Сейчас же понимаю, что это самый важный ресурс человека, его не заменишь даже стремлением и упорством.
12. Матерные слова. Я не против матерных слов в литературе и кинематографе, когда это к месту или является проявлением авторского стиля(например, писатель хочет показать всем какой он разочаровавшийся во всем циник). Я могу принять изредка(подчеркиваю- ИЗРЕДКА, а не постоянно) проскальзывающие в речи парня маты. НО для девушки такой стиль общения считаю не приемлемым, это выглядит отвратно, друзья.


Рецензии