Склероз

- Сходи за хлебом! – попросила жена Степана.
Степан надел парадный костюм, нацепил галстук, взял сто долларов и двинулся к выходу.
- Ты куда? – спросила жена.
- За хлебом.
- В костюме?! В галстуке?! При деньгах?!
- В костюме ночью дешевле, – объяснил Степан, выходя из квартиры.
- Ты куда? – спросил Степана у подъезда сосед Валера.
- На лыжах кататься, – ответил Степан соседу.
- В костюме?! В галстуке?! Летом?! Без лыж?! – удивился Валера.
- Теперь так принято, – объяснил Валере Степан и положил в открытый рот соседа двадцать копеек: не сто долларов, но тоже, однако, деньги.
Неожиданно в кармане зазвонил телефон. Открывать Степан не хотел, так как ещё не брился, но телефон не умолкал, и пришлось взять трубку.
- Алло, алло. А её нет дома. Перезвоните через полгода.
- Петрович, ты не забыл? В понедельник у нас будет шведский посол.
- Да помню я, помню! А сколько положить укропа и чеснока?
- Да пошёл ты!
- Спасибо! Но троллейбусом мне удобней.
Степан положил аппарат в протянутую ладошку уличной попрошайки, сел в автобус и поехал к блондинке Вере.
- Тебе – кого? Ирку, что ли? – спросил Степана незнакомый мужчина, когда он наконец-то добрался до квартиры любимой женщины.
- Можно и Ирку, – вздохнул Степан.
- Ирка, к тебе хахаль пришёл! – крикнул мужчина в глубину жилья, – Иди скорей, а то он успеет сдуться! И возьми с него на пару бутылок пива!
- Здравствуй, Стёпушка! – появилась на пороге жгучая брюнетка Ирина, – Пришёл наконец-то! Ну, проходи!
- А вы не могли бы подозвать мне господина Ковригина? – озабоченно спросил Степан незнакомую женщину.
- А Ковригин тут никогда не жил. Тут я живу и муж мой Серёжа.
- Тогда я зайду попозже! – пообещал Степан Ирине, поцеловал её в колено и потопал на выход через чердак.
- Скажите, а где я живу? – спросил Степан на крыше какого-то пацана.
- Да пошёл ты, мужик! – огрызнулся пацан.
- Спасибо, сэр! – поблагодарил Степан и поехал домой.
- Хлеб купил? – спросила его дома жена.
- Естественно! – улыбнулся Степан, засовывая ей в лифчик алую розу.
- Негодяй! Самодур! Склеротик! – закричала жена.
- Пожалуйста! – ответил он, и включил духовку: две недели тому назад наши собирались проиграть кому-нибудь в каком-нибудь виде спорта.


Рецензии