Забери меня

Забери меня в снежный свой город,
На денек на один забери.
И, пускай, пролетит день тот скоро -
Ведь хватает и дня для любви.
Забери меня в снежные волны,
Может в слякоть, а может, в мороз.
Забери ты меня ненадолго,
Чтоб и сам ты ко мне не прирос.
Забери меня в яркую зиму,
Из моей очень ранней весны,
И я руки в круг шеи закину,
Вкруг твоей и вкруг шеи Москвы.
Забери меня только на ночку,
Или на день всего лишь один.
Сочини для меня только строчку,
Впрысни в сердце любви кофеин.
Укради меня словно в рассрочку,
А потом незаметно верни…


Рецензии
Замечательное стихотворение - пылкое, яркое, светлое, хоть и с грустинкой...

Валент Васильев   06.02.2013 01:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Вам)

Чезара Крамер   06.02.2013 09:57   Заявить о нарушении
Это Вам спасибо за Ваше творчество.

Валент Васильев   11.02.2013 00:58   Заявить о нарушении
Это и не творчество, в общем-то - мысли)

Чезара Крамер   11.02.2013 11:32   Заявить о нарушении
Да? А Вы полагаете, что творчество и мысли не совместимы?? Любопытно...

Валент Васильев   17.02.2013 03:45   Заявить о нарушении
Мысля бываю всякими!
" А не попить ли нам кофе?" - это творчество?))

Чезара Крамер   19.02.2013 12:47   Заявить о нарушении
Да. Какова мысль, таково и творчество - и кофе можно пить творчески))...

Валент Васильев   20.02.2013 03:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.