Мечта...

На улице светило яркое солнце и кожу обжигал мороз.
Все люди на улице бежали быстрее домой. Или на работу?

"Работа. Завтра снова на работу заработать несколько рублей. И так каждый день..." - думала Несси, стоя у окна.

Маленькая, но уже взрослая Несси подошла к своей маме и спросила то, на что почти ни у кого не найдется ответа:

- Мама, зачем ходить каждый день на работу? Да,я знаю, чтоб были деньги...для жизни. Но...зачем мы живем? Я понимаю, это очень сложный вопрос и возможно ты не сможешь на него ответить, но все же попробуй.
- Как зачем? - ответила мама. Тебе например нужно институт закончить, потом замуж выйти, ребенка родить, воспитать, за тем и живем...
- Только за этим?! - без грамма игры или иронии изумилась Несси.
- Эээ, да! А зачем бы ты хотела жить? - напрямую спросила мама.
- Я? - Несси тянула время....Она боялась говорить правду, потому что многие над этим просто смеялись. Однако решилась.
- Чтобы создавать то, чего еще нет на Земле, но есть у меня в голове и фантазии. Чтобы...чтобы дарить свое творчество, отдавать часть себя. Чтобы творить и оставить след в сердцах людей...

Мама изумилась и ее брови поплыли вверх.
- Это очень сложно! Нужны связи. Для этого нужно много денег! А ты обычная девушка, и мы обычная семья - с усмешкой и легким укором сказала мама.

Несси пожала плечами и молча ушла в свою комнату.

***

"Когда я заканчивала школу, я думала о том, чтобы пойти учиться творчеству...."Учиться творчеству?" Как можно учиться творчеству? Оно или есть в твоей голове или нет... И то верно... Но почему, почему я толком не умею делать ничего? Играть на гитаре? Фортепиано? Скрипке ? Рисовать? Шить? Петь? Играть на сцене? Кто я? Многих еще детьми отдают куда-либо и они учатся делать что-то...

А я не умею ничего. Я только желаю... Я мечусь на белом свете как маленькая пылинка. На что я гожусь ? Зачем ?

Выйти замуж, родить детей...Зачем? Я умру и меня не станет...Я не продлюсь в детях, ведь дети - отдельные личности... Я должна, должна оставить след после себя.... должна....

***
Спустя год и возвращаясь домой с работы, Несси увидела объявление о наборе в музыкальную школу для взрослых...
- В нашем маленьком городе открыли музыкальную школу для взрослых ?! - пронеслось в голове.
На следующее утро Несси уже записалась на первое занятие.
"Как дорого это стоит, но не важно, деньги - это не важно, главное я буду учиться..."

Сольфеджио, скрипка, боль в шее, слезы, но уроки, занятия дома... Музыкальная школа не обещала ничего, даже того что взрослый будет прилично играть... Просто любой каприз за ваши деньги.
Несси полностью ушла в свой мир нот, звуков, порой раздражающих, порой приятных.

Быстро пролетели пол года и в музыкальной школе устроили маленький отчетный концерт. Несси дрожала перед сценой как кленовый листок. Ее любимый человек смотрел на нее восхищенными глазами, а она отвечала голосом глаз и души: "Это ерунда, не нужно меня за это хвалить, это могут многие".

"Я ничем не отличаюсь от других, так могут 5 летние дети в 1 классе музыкальной школы, мне стыдно уметь такое, я должна уметь больше, красивее..." - это было ее девизом. И она занималась.

Год тек за годом, голову Несси посещали различные мысли, что ей уже на 16, не 18 и даже не 20...Что, может быть права мама? Может быть стоит  забыть об этом, начать вести семейную жизнь, родить ребенка ? Пойти работать по специальности, которую девушка получила в университете ?

Где то в глубине души девушка всегда верила, что у нее что-нибудь получиться... Но это было настолько глубоко, как ядро Земли... А сверху была земля, грязь, черная-черная как черная желчь, как дыры от глаз в черепах скелетов...

***
- Селен, здесь так уютно, хорошо, спокойно, здесь исполняются все мечты и желания... Как сделать так чтобы этот мир был и на Земле? - спросила Несси у своей хорошей подруге по имени Селен.

Селен жила в идеальном мире. Да, такие миры есть. Но если сказать об этом любому человеку на Земле, то он будет громко и долго над тобой смеяться или польет грязью...

- Можно и не говорить, а просто знать - беззаботно сказала высокая, стройная женщина с чисто-карими глазами и длинными белыми волосами.
- Научи меня, как убедить себя поверить в то, чего мы не видим на Земле ? В то, что в мире есть все и стоит протянуть руку, сказать себе, разрешить себе взять в руку то, что ты хочешь и все. Это твое.
- Но не забывай о том, что сначала нужно протянуть руку - это тоже работа.
- Конечно, конечно, но знаешь, на Земле часто называют такое "законом подлости". Говорят, почему тем кто ничего не делает или делает совсем мало - дается все, а тем кто много работает, старается - не дается ничего...

- Они не верят, коротко и безапелляционно ответила Селена. Они не верят в самих себя, в то что они смогут, в то, что им что-то разрешено. Даже в то, что им разрешено протянуть руку... Они выбирают это в своей душе и получают то, что выбрали...Некоторые боятся получить то, чего так страстно желают...

- Но, Селена,я много готова отдать, заплатить за то, о чем я мечтаю... Но я боюсь, что будет так как сказала моя мама когда-то - я обычный человек, без связей и денег....

- Знаешь, я тоже в свое время боялась жить в этом мире, в котором живу. Я позволила себе бояться, ведь Ло - мой страх - тоже отдельное существо и имеет право на жизнь. Его так долго воспитывали, нельзя так быстро убить эту личность. Он может жить, но это не значит, что вы не можете жить параллельно, рука об руку...

Селена оставила размышлять Несси сидя на красивой белоснежной скамье, среди свежего воздуха... Но вдруг донесся резкий звук откуда то извне...

Несси вздрогнула и направилась к выходу.

***
Выйдя за ворота, невесомые воздушные ворота она оглянулась... Она парили в воздухе. Оттуда веяло только радостью, счастьем и безмятежностью. Там не было боли, страха, там было все легко и просто...

"Чтобы туда попасть, нужно многому научиться. Прежде всего в своем сердце. Даже пожелав что-то и поверив, ты получишь что-то в случае если протянешь руку и раскроешь ладонь" - донесся тихий и нежный голос Селены.

Девушка протянула пальцы и ладонь в сторону прекрасных ворот и ...

и нажала кнопку будильника. Открыла глаза. Увидела до боли знакомую стену, шкаф, тумбочку, стул.
""Пора вставать и идти зарабатывать свои несколько рублей. Я хочу надеяться и верить, я хочу верить в то, что я смогу...Смогу не научиться играть на скрипкt или петь, или танцевать, а поверить ... поверить моей Селене..."


Рецензии
Мечта должна сопровождаться конкретными действиями, которые помогли бы ей осуществиться. Без этого, она каждый раз будет рушиться, как карточный домик.

Владимир Добровольский   09.03.2013 00:15     Заявить о нарушении