Брату...

-Здравствуй, Макс!
-У меня потрясающие новости! Твоя сестренка выходит замуж!
-Да,да, мне сделали предложение!
-Нет, он замечательный человек. Он тебе обязательно понравится! Обещай, что не будешь его строго судить!
-Макс, как ты сам-то?
-Я видела тебя неделю назад, спасибо за эти редкие визиты. И за посылки спасибо.
-Макс, ну я ж тебя знаю, никто кроме тебя такого бы не сделал!
-Не переживай так за меня!
-Я знаю, что это ради моей безопасности, но иногда мне кажется, что я сумашедшая...
-Знаю, что давно не заходила, но ты же знаешь, как я не люблю здесь бывать, их тут слишком много...
-Да, ты меня всегда защитишь. А как твои новые соседи? Не обижают?
-Макс, ты держись. Не оставляй меня, ты же знаешь, что мне тяжело без твоей поддержки... Я на следующей недели зайду, и ты не забывай,  приходи ко мне.

***

Вот уже 13 лет, как тебя не стало... 13 лет... Первые 2 года я считала это сном, пыталась проснуться, жаль, что не получилось... Я всегда думаю, что было бы, если бы все можно было тогда изменить... Ты бы сейчас был женат. Я давно бы стала тетей, а мама бабушкой. Твои карапузы были бы похожи на тебя, а жена была бы самой счастливой женщиной на свете, ведь только ты умеешь чувствовать женщин, это твой дар...

Жаль, что ничего нельзя изменить. Я верю в то, что там тебе лучше. А еще я чувствую тебя, я знаю, что ты рядом, ты приходишь ко мне, ты оберегаешь меня.

Братишка, я скучаю!


Рецензии