Онемение

Это шло,как ледник,
Подавляя сомнения.
Заморожены дни
Полосой онемения.

Онемение рта,
Онемение совести,
И в душе-пустота,
Пустота,как на полюсе.

На голгофы трибун
Неидущие ноги,
И неверия гул,
Как иголки под ногти.

Все решенья на "бис",
Соглашетельства мука,
Будто кто ёё вбил
Эту правую руку.

Беспринципности сель,
И мурашки по коже...
Я такой же, как все,
Я такой же,такой же.

Затопчите меня,
Закидайте камнями.
Телефоны звенят
Надо мной и над вами.

Телефонная сеть
И капкан кабинета.
Я такой же как все
В онемении этом.

Я боялся, а вы?
Вы ведь тоже боялись!
Подлый шёпот молвы
За спиною:"Боярин".

Были правыми все,
А теперь-все не правы.
Кто ёё засидел
Нашу общую правду?

Память, как западня,
Пики прошлых мгновений.
Запоздалый сквозняк
Расписных откровений.

Обличения душ,
Перезвон словесами.
Сколько праведных душ?!
Сколько спящих красавиц?!..


Рецензии
Зашкально! Вообще, слова, пропущенные через прожитОе и слова, живописующие некий цветок, действуют по-разному...
Ваши, на меня, вот так... Погоды и успехов, Георгий!!!

Соколов Юрий Михайлович   17.10.2013 12:21     Заявить о нарушении
Юрий, я вам очень благодарен за такую высокую оценку этого стихотворения. На самом деле это отрывок из поэмы, адаптированный для чтения, в отрыве от другого текста. Помню, когда всё уже произошло со страной и вчерашние адепты коммунизма полезли на сцену, толкая друг друга, чтобы получить заглавные роли в новом спектакле под названием " Беспредел", я не уставал удивляться их цинизму и беспринципности. Помню ранее уважаемого мною диктора телевидения, бывшего рупором коммунистической пропаганды, который вдруг, с невинным видом начал объяснять как он по-своему боролся с прежним режимом, то мигая в камеру не так, то, якобы, проглатывая некоторые фразы... Что делать, приспособленцев всегда было больше, чем людей порядочных. Помните, как в экстремальной ситуции поступил Пуго?! А этого ведь никто никуда не гнал, но от сладенького трудно было оторваться...

Привет супруге! Успехов и здоровья !

Георгий

Георгий Цвикевич   17.10.2013 17:06   Заявить о нарушении
Георгий, на самом деле оценка ещё выше, не владею просто такими масштабами, для меня - просто Нечто... Погоды!!!

Соколов Юрий Михайлович   22.07.2014 18:13   Заявить о нарушении
Валентина, спасибо!

Георгий Цвикевич   02.09.2014 20:05   Заявить о нарушении