Уйти прийдется все равно

УЙТИ ПРИЙДЁТСЯ ВСЁ РАВНО
Ухожу, ухожу, ухожу…
Но не просто, не лёгкой походкой,
Я цепляюсь за всё, что могу
На тропинке  болотисто-топкой…
Я цепляюсь за руки детей,
За микстуры, таблетки, диеты,
Я хватаюсь за плечи друзей,
Словно в   панике, горестно-смертной.
Я хватаюсь за полный стакан,
Я забыться отчаянью  рад бы…
Но от водки давно я не пьян,
Как не пьян  и от женского взгляда.
Всё на месте, и будто свежо,
В юных снах я опять как в полёте,
И лечу я волшебно легко,
Словно ветер  над утренним  полем…
Сон уходит…  Я тяжко  встаю,
Тает ночи  нелёгкая память,
И опять я от всех ухожу
И опять по пути всё цепляю…
Но слабеют и руки и шаг,
Впереди  уж ничто не маячит…
Лишь в душе поселяется страх,
А тропа всё и глубже, и мягче.
Что в конце - мне неведомо знать,
Но  прошу я вас всех, умоляю,
Не сердится на то, что я так
Уходя, всё  цепляю, цепляю…


Рецензии
Тюрина Вера Петровна,окончила школу №91 (одноклассница?)

Такая героическая биография ! Вижу графический рисунок.Но можно и цвет добавить.
Всех благ.Здоровья.

почта vptiurina@gmail.com

Александр Подбелло   05.02.2014 19:16     Заявить о нарушении