Черный ворон

 ЧЕРНЫЙ ВОРОН
Чёрный ворон сел на горло,
Клюнул в жилку у виска!
Это значит, что бездонно
Залила меня тоска.
Черный ворон – враг проворный,
Хриплый, черный и большой!
Сжато, сжато моё горло
Острой, жёсткою  рукой.
Черный  ворон – это странно!
Где же радость без забот?
Где, взметенная нежданно,
Радость, пущенная в лёт?
Знаю, знаю, этот ворон
Прилетел не просто так.
Он уверен, что я сломлен,
Что устал… или дурак.
Друг мой милый!
Эта птица
Прилетела от тебя!
Тварь лохматая так злится,
Ненавидя и любя.
Друг мой милый, что же делать?
Ворон целится в глаза,
Что-то каркает он смело,
Поднимает два крыла…
Топчет горло очень больно,
И… подмигивает вдруг!
Я убью его! Но только
Враг он? Или, может, друг?
Ты шепнешь мне это ночью,
Сквозь усталость, сладкий бред,
И не ставь последней точки,
Даже если «нет» - в ответ


Рецензии