Воспоминания о детстве

 Подсолнух желтоглазый-символ детства
Мне встретившись,заставил оглядеться,
Задуматься серьёзно о былом.
Вдруг захотелось в прошлое вернуться
И, непременно, солнышка коснуться
Ладонями.И вспомнить отчий дом...

Там,в детстве, лето было золотым:
Малышкой я росою умывалась,
А мама белозубо улыбалась
Мне в платье беж из лёгкого жоржета,
И пела,выпекая хлеб при этом -
Тот мир был полон светлой доброты!

Я вспомню и соседку - тетю Машу,
Её глаза - синее неба даже,
И разноцветье бусин из стекла...
Как мне хотелось стать скорей такой же,
Чтобы на шею с загорелой кожей
Сияньем бусин радуга легла!

С детьми играя в "прятки"и "пятнашки",
Я скрылась за картофельным кустом,
Меня нашли там по моей рубашке
Мои подруги,от игры шальные,
А бабушка ругалась:"Ишь,какие!"
Грозя нам вслед не грозным кулаком.

Мне не забыть уже, наверняка,
Её укор и трогательность жеста...
Как много отдала бы я за это -
Чтоб бабушкина теплая рука
Погладила меня,журя слегка,
И вновь вернула в солнечное лето!


Рецензии
Добрый вечер, Светлана. Очень приятное стихотворение. Тоже вроде бы до жути хочется вернуться хоть на часок в детство, а там подумаешь и ... А каково это будет- увидеть всех, кого уже нет и опять потерять? Не знаю, может, лучше всё же верить, что когда-нибудь мы ещё встретимся... Правда?

Валерий Сливков   31.01.2017 20:03     Заявить о нарушении
Спасибо за визит!))

Гавраева Светлана   31.01.2017 22:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.